|Боль|

230 8 2
                                    

Я увидела до боли знакомую рыжую маушку.

Он стоял рядом с ней,обнимая и целуя её в щёку.

Я чувствовала пропасть под ногами.Хотелось упасть и заплакать,разреветься как маленький ребёнок,у которого отняли игрушку.

Я успела очень привыкнуть к нему,я его полюбила,я не хотела его отпускать.

Как он мог со мной так поступить?!

Я бежала не помня себя.

Все тело ломило от боли,я прибежала в палату и легла на кровать.

Я решила,что между нами точно все кончено.

Я просто плакала,иногда громко всхлипывая.

В скором времени я заснула.

-Я говорю,что с ней все хорошо профессор Грюм,-настойчиво сказала мадам Помфри.

-У нее жутко красные глаза,и как мне это понимать?Я думаю,что пару деньков ей стоит полежать.

-Я не против,сама не понимаю,почему у неё такие опухшие и красные глаза,довольно странно.

-Я почувствовала поцелуй от папы,как же мне его не хватает,как же я хочу,чтобы всё было как прежде,хочу делиться со своей семьёй всеми секретами,но я понимаю,что наша семьябольше никогда не станет прежней.

Я встала и первым делом попросила умыться,получив разрешение я пошла в уборную,зайдя я ужаснулась,я в худшем состоянии,чёрт!!!

Глаза вздулись,будто-бы меня били,волосы растрёпаны!
Более менее я привела себя в порядок.

-Ну это уже лучше,-успокоила я себя.

Я очень хотела увидеть девочек,все им рассказать,как Джо предал меня,лучше бы я с ним вообще не связывалась,так и знала. Хотя рядом с ним,я чувствовала себя прекрасно,такой защищенной.Нужно забыть и не вспоминать.Никогда.

Я решила основательно взяться за учёбу.Пока все были на занятиях,я чтала,повторяла,ведь надо же мне сдать экзамены.

Прошло довольно много времени,и я не заметила,как в коридорах все расходилисьпо комнатам.

Я надеюсь,что меня не забыли,и ко мне придут,хоть поддержать.

-Мадам Помфри,извините что побеспокоила Вас,я хотела поинтересоваться,когда меня выпишут?

-Смотря по твоему самочувствию,ну навярняка завтра,а теперь не тратя времени выпьем лекарства....давай давай.

Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя