|Первое знакомство|

608 15 1
                                    

Прошло несколько недель.

Я встала в отличном настроении,ведь сегодня выходной и никуда не надо идти.

Встав со своей мягкой кровати,я увидела, что в спальне никого нет

-Наверное завтракают,-подумала я.

Я достала свой чемодан, взяла джинсы и вязанную кофточку,которую мне связала мама,она моя любимая.

Я направилась в Большой зал,увидев Анджелину,я направилась к ней,ноо...

Она сидела между Фредом и Джорджем и мило беседовала с ними.

Увидев меня она крикнула:

-Кэти, иди к нам!!

-Сейчас,- пробубнила я

Я приближалась к ним,случайно посмотрела на Джорджа или Фреда,не знаю.

Я встала возле Анджелины,пытаясь хоть куда-нибудь втиснуть свой зад,близнец немножко отодвинулся и я села посередине, между ними.

-Кэти,ты соня!Я тебя будила, будила,а ты никак не хотела вставать,- улыбнулась она мне,Знакомься,это Фред и Джордж.

Я так и думала,Джордж подмигнул мне на прошлой неделе в гостиной.

-Привет,-сказала я улыбнувшись,- очень приятно с вами познакомиться!

-Привет, -в один голос они ответили мне,-нам тоже очень приятно!

Завтрак был чудесный.Жаренная ветчина, вишневый пирог,тыквенный сок!

-Ты лучшая подруга Анджелины?-спросил меня Джордж,

-Да,-с ухмылкой ответила я

Джордж оказался очень прост в общении, мы разговорились с ним,мне даже очень понравилось с ним общаться.Я наелась и хотела почитать книжки,собравшись вставать,Джордж меня спросил:

-Мы увидимся с тобой? Не то чтобы я..

-Да, с радостью,-ответила я.

- До встречи!

-До встречи

Похоже за всем этим наблюдала Анджелина,она посмеялась над нами и мы пошли в гостиную.

Анджелина- темнокожая девушка с приятной внешностью,темные волосы,рост у нее 1.60 ,симпатичная, вообщем все при себе.

-Вижу ты с ним познакомилась,ну что,как?-спросила меня Анджелина.

-Да,но мне ничего не светит,-захихикала я.

-Неет,ты очень красивая,добрая и вообще самая-самая,-поцеловала меня в девку Парвати.

-Спасибо, любимка!Девочки, у меня отличное настроение, я вас так люблю!!

-Ого,откуда столько любви?-поржала Анджелина,-Кэти,мы тебя очень любим!

-Да,правда!

-Спасибо, девочки!

-Кэти,дорогая, поможешь мне с историей магии?Я сегодня все прослушала,-умоляюще простонала Лаванда.

-Конечно, давай,-с радостью ответила я.

После двух часового объяснения урока,Лаванда наверное все поняла.Надеюсь.

Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя