|Тяжелый день|

691 15 0
                                    

На следующее утро меня разбудил знакомый голос

-Вставай,Кэти,мы опоздаем.

Я встала, собралась, и пошла завтракать.

Когда мы пришли,я опять увидела близнецов, они мило беседовали с мальчиком.

Мы сели на свободное место и вкусно позавтракали.

* * * * *

День был очень сложным, учителя упрекают нас в том, что мы должны хорошо сдать ЖАБА ,чтобы мы выбрали хорошую профессию в будущем.

Я очень рада за папу,он держался молодцом!

Мы пришли в гостиную, взяв пару книг и сев возле камина,я начала читать, читать и еще раз читать.

Я засиделась до поздна, только я собиралась идти в спальню как все книги повалились из рук,и этим я принесла очень много шуму,быстро собралась,я ушла спать.

Я всегда ложусь спать с мыслями о маме.Я думаю о ней когда мне трудно и плохо.

Я спала очень плохо,переворачиваясь с бока на бок,не могла уснуть, я посмотрела на Анджелину, она мирно спала в своей кровате.Оглядев еще несколько девушек, я убедилась, что они все спят.Я решила скоротать свое время посидев немножко у камина.

Я спускалась по винтовой лестице,которая вела прямо в гостиную.Взяв книгу "Чудотворные магические зелья" я начала читать.Я уснула.Разбудил меня незнакомый голос

-Хэй,девушка,Вы засиделись, идите спать.

Я настолько устала,что не открывая глаза пошла в спальню и сразу легла,сон поглотил меня в свой мир.

Привет,ребят)

Это моя первая "книга")

Не судите строго,дальше будет интереснее!

Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя