Прошло несколько недель.
Мы очень хорошо проводим время с Джорджем,он очень добрый малый.
Сначала я подумала ,что он альфач,который кадрит девок только так,но я ошибалась,он хороший и красивый.Бывало такое,что мы чуть не поцеловались,но я не хочу торопить события.
У Анджелины с Фредом тоже все хорошо, они уже встречаются! Как же я рада за нее,она ходит очень счастливая!
* * * * **
-Кэти, дай списать,-шепнула мне на ухо Лаванда,-по- дружески.
-На,только не пались.
Я передала ей ответы по самостоятельной работе.
Мы вышли из класса,людей было очень много,мы пробирались через всех учеников на обед.
-Как там у вас с Джорджем?-улыбчиво спросила она
-Все супер,мы хорошие друзья.
-Только друзья?
- Да,Лаванда, только друзья.
Сегодня было 14 февраля и мы с Джорджем должны пойти в Хогсмид.
* * *
Вечерело, все занятия закончились и я побрела в гостиную,забежала чтобы переодеться.
В комнате сидела Анджелина,которая сияла от счастья,на самом деле,у меня было настроение не из лучших, у меня бывает.
Папа полностью погрузился в себя и в преподавание ,не знаю, что с ним происходит ?
Мне так не хватает его бесед, в конце концов обнимашек.
-Кэти, ты идешь с Джорджем?,- сияя спросила она
- Да,интересно, а ты с кем идешь?,-заигрывая спросила я.
-Даже не знаю.
Мы от души посмеялись.
Я накрасилась, переоделась и вышла в гостиную.
Там стоял он,в шапочке ,связанной его прекрасной мамы,в бледном плаще на завязках .
Ихих,у меня почти такое-же.
-Привет,я тебя жду тут уже давненько,-улыбнулся он мне.
-Извини меня, Джордж
Он обнял меня и мы выдвинулись.
Мы подошли к Филчу,он проверил нас в списках,и мы прошли дальше.Разговаривали о всякой всячине.
Было очень холодно,и у меня сильно замерзли руки, а карманов не нашлось,блин, что за подства?!
Он похоже заметил это:
-Ты замерзла?
-Да
Конечно на нем были шерстяные варежки.
Недолго подумав он сказал:
-Дай мне свои ручки.
Я дала ему свою правую руку.Он взял мою ручку и положил в свою,она у нее была в перчатке,живот сделал тройное сальто.Он улыбнулся мне и подмигнул,я сделала тоже самое,как же он мне нравится.
Мы дошли до" Три Метлы" держась за руки,от него шло неимоверное тепло,которое согревало меня.
-Пошли попьем сливочного пива?
-С удовольствием!
Мы зашли в кафе,там было очень уютно,столики стояли в разнобой,повсюду сидели влюбленные парочки,над столиками развешанны сердечки,вообщем круто.
- Ты иди за свободный столик, а я принесу нам сливочного пива.
-Хорошо.
Я прошла мимо влюбленных,которые целовались,села за свободный столик,и ждала пока придет Джордж.Я похоже влюбилась,его теплое,доброе сердце окутывало меня теплотой.
Он шел ко мне с двумя кружками,поскорее бы его обнять!
Смотря на эти парочки, бее,противно.
-Вот.
Он протянул мне стакан, и я отпила глоточек оттуда.Было очень вкусно,он взял меня за руку,и я почувствовала, что я счастлива.
Мы сидели и попивали пиво.
Вдруг Джордж начал приближаться ко мне,он обнял меня и сердце начало бешено колотилось.Он был все ближе и ближе,и туууут......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
Roman d'amourОна-лучшая ученица на своем факультете. Он-полная противоположность ей. В этом фанфике вы узнаете как развивались их отношения,о расставаниях,о доброте и о смелых поступках.