Глава третья: в отеле появляется Лексус

88 10 0
                                    

- Что у нас сегодня с погодой? - медленно попивая горячий чай, спросил брюнет, посмотрев на стоящую перед ним блондинку.

- Солнечно. - Люси отвела взгляд в сторону, вытирая руки полотенцем. - Ладно, давай быстрее, не хочу опоздать. Схожу пока переоденусь.

- Ага. - проводив подругу хмурым взглядом, Грей вспомнил ее вчерашние слова. Ему было не спокойно. Что-то такое подсказывало, мол, это не первая беда. Обязательно должна произойти неприятность, в которой будет замешена Хартфилия.

- ПОЧЕМУ ВЫ ОПОЗДАЛИ? - раздался громкий женский крик, от которого по телу пробежались мурашки. Рядом с гневной красноволосой женщиной стояли два молодых человека. Одна блондинка, которая сжав губы, старалась не засмеяться. Возле нее находился брюнет, который наоборот, чувствовал себя в опасности. - Выговор. Отниму из вашей зарплаты.

- Мда, беременные все такие? - вяло отозвалась Люси, переодеваясь в форму.

- Говорят она скоро в декрет уходит. Нам ещё пару недель потерпеть осталось. - Леви небрежно бросила футболку в шкафчик.

Примерно такими словечками обычно перекидывались девушки. Особенно наша главная героиня. Многие тут подружек завели, друзьями стали, парочки даже появились. Но Люси вот, не особо разговорчивая оказалась. Тут лишь с Греем может поговорить, да с Жераром иногда. Но сегодня тема была интересной для Хартфилии, вот она решила поучаствовать в беседе. К тому же Леви приятная девушка, с которой у блондинка совпадают некоторые интересы.

- Эй,псс... Жорик. - шепотом произнес парень, облакачиваясь на барную стойку. - Что там у вас. Чего Эльза сегодня такая злая была? Разве у нее токсикоз не прошел уже?

- Привет, Грей... - несколько убитым голосом ответил синеволосый бармен. Как-то даже жалко его. Беременная жена, да ещё какая. Эльза настоящий кошмар. Бедному Жерару приходится в одиночку терпеть ее скверный характер. - Она вся на нервах со вчерашнего вечера, говорит боится рожать.

- С чего это? Главное все месяцы ходила, говорила, что ждёт когда наконец родит.

- Так я, о том же. Но делать мне нечего, ты ведь знаешь ее. Она мне вчера спать не дала, плакала, посуду била. В подвал хочет, видители ей запах нравится.

- Молюсь на тебя друг. - слегка улыбнувшись, Грей вернулся на свое рабочее место. Он уже начал обслуживать нового жителя, как вдруг услышал новые приказания их горячо любимого управляющего.

Почему я не могу любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя