Эмоции – не заповеди, а только знаки и намеки, которые дает наша нейробиология. Доверять им следует не всегда. Более того, в них лучше почаще сомневаться.- Да что на тебя нашло?! - крикнула блондинка, пытаясь убрать руку друга со своей кисти. Но тот не замечая ее, большими шагами двигался в сторону лифта. - Грей!
Хартфилия ещё не отошла от недавнего признания. Нет, она конечно понимала, она красивая и молодая, но что-то слишком много людей зачастили признаваться ей. Благо от Локи уже нет вестей, и только вот Грей успел обрадоваться этому, тут же появился новый соперник. Но вот после того, как он признался блондинке а любви, в добавок умудрился поцеловать, Фулбастер возможно впервые понял, сто пора превращать бездействовать.
Хартфилия уже не подросток, как раньше, она взрослая девушка. Женщинам. Она вполне может начать с кем-то встречаться.- Грей! - крик подруги вернул брюнета в реальность. - В чем дело? Объясни!
- Я не хочу потом видеть твои слезы. Ты слишком глупая, у тебя ещё не было отношений, уверена, что он тот самый?
- Стой, подожди. У тебя тоже не было серьезных отношений, так что не надо кормить из себя всезнающего. - немного обиженно ответила девушка, непонимающе разглядывая спину лучшего друга - Я вообще не говорила, что хочу встречаться с ним. Боже, что с тобой?
- Не важно. - грубо ответил парень, открывая дверь своей квартиры. Он уже понял, что снова перегнул палку. - Или спать.
- Прекрати указывать мне! Сколько можно? Все эти дни бы ведёшь себя как ненормальный. Ворчишь по любому поводу, все с кем я общаюсь, тебе не нравятся. Это ревность? Ты не хочешь чтобы у меня были другие друзья, не считая тебя?
- Тихо ты. Разбудишь соседей. - шикнул парень - Эй, а как же Лексус? Он мне понравился. - продолжил парень - Просто... я беспокоюсь за тебя.
- Я прекрасно это понимаю, Грей. Но я не маленькая девочка. Я вполне могу самостоятельно решить свои проблемы. - более тихо ответила блондинка, легко улыбаясь - Мир?
- Мир... А теперь вали в кровать.
Flashback
"Я люблю тебя..."
Блондинка удивленым взглядом одарила парня, который слишком быстро произнес эти три слова. Он так же быстро спился в ее пухлые губы, не давая выбора. Его руки прижали девушку, потому она не могла выбраться.
Нет, ей было конечно интересно. Но не таким вот образом. Благо черед несколько секунд Хартфилия почувствовала свободу, и чью-то руку у себя на талии. Она уже хотела возразить, но увидев лицо лучшего друга, успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу любить?
Teen FictionОни оба лучшие друзья с самого детства. Всегда помогали друг другу, поддерживали, и никогда не оставляли в беде. Люси и Грей на первый взгляд, странные личности. Выглядят как самая настоящая парочка, а на деле лишь френдзона. Причем это замечают мно...