Вы когда-нибудь задумывались, что значит слова «любовь?». Ощущали такое чувство на себе? Чувствовали боль от того, что получили отказ?
По своему опыту, Грей может четко объяснить, что значит любовь. Его чувства к Хартфилии появились ещё в средней школе. Тогда он считал это лишь лёгкой влюбленность и вот так, она длиться уже более пяти лет... Вы наверное представить не можете, какого ему было, все это время. Наблюдать за любимой девушкой, и не в состоянии поцеловать ее.. Многие друзья называли его жалким глупцом. Не понимали, почему он не может просто взять и забыть ее. За Греем бегали множество девушек, но он любил лишь одну единственную.Вы спросите, почему же он не признался? Неужели вы не поняли.
Люси - совершено не знает, что такое «любовь». Ей это не понятно. Грей конечно мог ей признаться. Но, что из этого вышло бы? Ответ лишь один - нет.
После этого они перестанут общаться, будут избегать друг друга. Брюнет уверен в этом.Flashback
- Грей, что такое любовь? - спросила блондинка, облакотившись на перила лестницы.
- Чего вдруг тебе стало интересно? - устало поинтересовался брюнет, который сидел на ступеньке, потирая шею.
- Просто... Я никогда не думала об этом..
- Это так просто не объяснить... - его глаза распахнулись и посмотрели на блондинку, которая стояла к нему спиной. - Скажу, как великий философ. Любовь, обитающая в теле, будет тянуть человека в свету, отвергая мрак и тени. - для него она была как лучик света... Ему становилось приятно от того, что она просто находилась рядом с ним.
- Любовь между людьми... Ты когда-нибудь ощущал ее? Любовь к кому-то? - она была явно удивлена словам друга, но все равно не понимала значение слов.
- Нет. - он нагло врал ей. Каждый раз, когда она задавала этот вопрос...
- Люди думают, что если ты одна – ты одинока. Как и в большинстве случаев, они ошибаются. Разве меня можно назвать одинокой? - Люси повернулась к другу, посмотрев в его черные глаза - Ведь у меня есть ты....
End of Flashback
Этот разговор Фулбастер помнит и по сей день. Помнит ее слова, ее взгляд...
- Люси, ты сегодня какая-то молчаливая. У тебя что-то случилось?
- Локи, Вы меня напугали. - удивлено посмотрев на нового друга, девушка осторожно положила телефон в карман, и обратила свое внимание на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу любить?
Teen FictionОни оба лучшие друзья с самого детства. Всегда помогали друг другу, поддерживали, и никогда не оставляли в беде. Люси и Грей на первый взгляд, странные личности. Выглядят как самая настоящая парочка, а на деле лишь френдзона. Причем это замечают мно...