Глава девятая: прошу, не рушь нашу дружбу

74 9 0
                                    

- Доброе утро, Люси. Как дела? - весело проговорила миниатюрная девушка, представая перед подругой в обычной форме горничной.

- Привет, Леви. - с улыбкой на лице, блондинка прошла к своему шкафчику. - Все нормально, а у тебя как?

Их непринуждённую беседу прервал парень, который зашёл в раздевалку. В отеле она была общая, так что приходилось парня и девушкам ютиться вместе. Однако это не доставляло проблем.
Хартфилия встретившись с лучшим другом, изменилась в лицу. Быстро протароторив синеволосой, что-то вроде "ладно Леви, я пойду", она скрылась из виду, так, что пятки сверкали.
Грей же, чувствовал вину. Ведь именно из-за его опрометчивого поступка, теперь между ними полетела пропасть.

Flashback

- Грей, ты сейчас серьезно? - охрипшим голосом спросила девушка, не веря собственным ушам.

- Вполне. Я более чем уверен в собственных чувствах и намерениях. - все не отводя взгляда, парень стоял перед ней. Он и подумать не мог, что это очень уж сильно давит на его подругу.

- Грей, я люблю тебя...но только..только как друга. Мы дружим с пелёнок, я никогда не задумывалась о том, чтобы начать с тобой встречаться. Ладно сейчас я надеюсь, что это твоя очередная шутка.
Прошу, не рушь нашу дружбу...

- Уходи...

- Что?

- Люси, иди к себе. Нам вообще не стоял разговаривать на эту тему. Уйди.

Конец Flashback

Тяжело вздохнув, блондинка прикрыла глаза рукой. Воспоминания прошлой ночи плохо отразились на ее нынешнем состоянии. Вчера она всю ночь не могла уснуть. Слова лучшего друга глубоко осели в ее голове. Как вообще это возможно? Он любил ее все это время...
"Увы, но мое сердце принадлежит одной девушке. К сожалению, мои чувства не взаимны". В тот раз, он говорил именно про нее...
Хартфилия не знала, что она сейчас должна делать. Правильно ли она поступает. Раньше, именно Грей помогал ей и давал советы. Но сейчас...

- Ммммм. Иду я, иду. Кого в такую рань принесло? - проныд блондин, открывая дверь. - Люси?

- Лексус, это кошмар. - оттолкнув парня, тем самым, открывая себе проход, девушка без приветствий проникла в номер друга. - Он признался мне в любви. Боже. Я такого стресса никогда не испытывала. Даже когда девственности лишалась и то, вообще не парилась на этот счёт. Но сейчас...

Почему я не могу любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя