Глава четвертая: не ждали? Драгнил вступает в игру

79 9 2
                                    

- Твою мать... - охрипшим голосом проныла блондинка. Маленькая ладонь потянулась к голове. - Как же мне хреново... 

Не сказать, что наша тихая Люси любила выпить. Нет, как взрослая девушка, она могла позволить себе алкоголь, когда захочет. В принципе, в основном она могла позволить себе отдохнуть в компании лучшего друга. Так происходило почти каждый день. Грей и Люси спокойно сидели по вечерам, выпивали холодное пиво и смотрели сериалы. Это ли не счастье? Однако в данный момент нельзя сказать, что блондинка ощущала счастье. Выпила она не много, но вспомнить, как она вчера добралась до дома, девушка не могла.

- Греееей! - постучавшись в дверь, девушка начала громко звать своего лучшего друга.

- Хартфилия ты меня бесишь. У меня выходной! Дай же мне отдохнуть наконец! - раздался голос парня за дверью. - А, ну понятно. Похмелье?

- Я умираю.

- Проходи давай. - устало добавил друг, пропуская блондинку в свою квартиру.
Время было ранее, а парню так хотелось выспаться. - Держи. - он протянул упаковку таблеток. - С чего ты решила, вдруг напиться?

- Я вчера познакомилась с очень хорошим парнем. Он попросил составить ему компанию.

- А ты у нас такая благородная, согласилась значит. - усмехнулся брюнет, не понимая, что происходит с Люси. Обычно она никогда не вела себя так. А сейчас... - Хартфилия я удивляюсь твоему пофигизму. Парень поцеловал - плевать. Бухать неизвестно с кем - да вообще не проблема. Что теперь будет? Начнёшь встречаться с первым встречным?

- Ой, да брось, ты преувеличиваешь. - отмахнулась девушка, наконец-то приняв таблетку от головной боли.

- Все, иди от сюда.

- Фи, чего такой грубый.

- Свалила, я сказал!

- Ладно, ладно.

Pov. Красавчик Грей

Она как всегда спокойна, будучи в таком состоянии, не менее. Я даже привык к тому, что она каждое утро сидит у меня на кухне. От чего мне становится немного пусто на душе, ведь ее сейчас нет рядом...

Но я все ещё продолжал злиться. Как можно быть такой беспечной? Она вообще перестала думать. Это у нее кризис среднего возраста начался рано?
Ведёт себя так, как никогда не вела... Черт, я только об этом и думаю теперь. Почему я не могу просто забыть ее? Почему не могу отпустить?

Почему я не могу любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя