Прошла долгая и мучительная неделя. Но для кого-то все же были положительные моменты. Начнем с хороших новостей.
Надоедливый Драгнил простился с отелем и след его простыл. После разговора с Дреяром младшим, розоволосый с бледным лицом и быстрым шагом покинул свое место работы. Кто знает, что Лексус наговорил ему.
Джувия наконец-то исчезала из жизни Грея, чему он несомненно рад. А сам Фулбастер, с недавних пор ютиться на месте управляющего.
Как бы все не было прекрасно, не возможно, не обойтись без плохих новостей. Хартфилия уехала куда-то, даже не предупредив лучшего друга.
Воспоминания, о той ночи, когда Он целовал Ее и прижимал хрупкое тельце к себе, вскружили голову Грея. От этого, парень расплылся в счастливой улыбке. Благо никто не видел его в этот момент. Плюсы управляющего – это собственный кабинет.
Коллектив дружно принял нового управляющего. Фулбастер всем тут знаком и, в отличии от своей возлюбленной, намного приветливее. В общем, проблем у него не возникло. Что не скажешь, о его личной жизни. Гажил с Жераром лишь руками разводили, ведь не знали, как помочь друга. Лексус, который пустил все на самотёк в плане любовных отношений Фулбастера и Хартфилии, решил полностью довериться им.
Тем временем.
Вечер...яркое летнее небо потемнело, окрашиваясь с голубоватого в ярко-оранджевый. Постепенно ветер немного усилился и в тишине леса переодически раздовался скрип деревьев. В огромном особеняке все было тихо. Мрачные коридоры были пусты и такое чувство, что особняк уже давно никому не нужен. Но это не так. Здесь все было в прекрасном состоянии, в доме была вытерта пыль, вымыты полы, занавески постираны. Все сияло чистотой и ухоженностью в доме. Но сейчас слуг, которые скорее всего занимались этой работой, нигде не было видно. Похоже ушли в свои комнаты, оставив особняк утопать в тишине наступающей ночи.
В окнах почти не было света, если не считать нескольких комнат, и только в одном окне, находящимся на втором этаже, горел свет. Через занавешанные шторы, свет немного попадал на место, где расположилась одна блондинка, но его было не достаточно, чтобы осветить всю небольшую территорию. Комната, в которой горел свет, была достаточно большая, но это не удивительно для такого громадного особняка. Большая, светлая комната, в которой есть все, что нужно. Туалетный столик, письменный стол, книжный шкаф, шкаф с одеждой и т.д. Но первое, что обычно бросалось в глаза - это большая кровать с балдахином и подушками. Это и была та самая комната, в которой Люси положила почти всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу любить?
Teen FictionОни оба лучшие друзья с самого детства. Всегда помогали друг другу, поддерживали, и никогда не оставляли в беде. Люси и Грей на первый взгляд, странные личности. Выглядят как самая настоящая парочка, а на деле лишь френдзона. Причем это замечают мно...