Портье - это лицо отеля. Приветливые люди, которые первыми начинают с нами разговор. Работники всегда ухоженные, опрятные и разумеется хорошо обученные. Несомненно именно картье играют ключевую роль в отеле.
Не стоит забывать, ведь именно у картье есть возможность проникнуть в ваш номер, если что. На минутку, задумайтесь над этим. Это те самые люди, которые в курсе, в каком номере вы остановились, а в добавок имеют доступ к копии вашего ключа.
В общем, бойтесь.- Добро пожаловать. - со счастливой улыбкой до ушей протянула девушка, прощаясь с новыми постояльцами.
Как только те отошли от ресепшена, эта самая улыбка в миг исчезла с лица блондинки. Ее гордость, ее достоинство - артистизм. Хартфилия ещё с раннего детства показывала свой талант. Специально заплакать, чтобы родители пожалели или нагло соврать кому. Она мастерски справлялось со всем.Кого-то ее холодная натура сильно раздражала. В школе у нее часто возникли проломы с этим. Девочки из класса мягко говоря, недолюбливали блондинку. На то были свои причины. Люси ведь была первая красавица не только в классе, но и во всей школе в целом. В старших классах, соперницы любили пустить мерзкий слушок или невзначай испортить вещи девушки.
Но Хартфилия твердый орешек. На подобное она всегда могла ответить тем же. По натуре скромной своей, она ещё коварная, хитрая и агрессивная чуть что.
Так и приходилось бедным одноклассникам терпеть эту войнушку.
А в самые трудные моменты жизни, с Люси был Грей... Ох, даже вспомнить тяжело, сколько всего их связывает. Между Хартфилией и Фулбастером образовалась некая связь. Их крепкую дружбу кислотой не разольёшь, не то что водой.- Люси! Люси!
Кареглазая приоткрыла глаза, как только услышала чей-то громкий крик, у своего уха. Непонимающим и немного раздражительным взором, она посмотрела на МакГарден. Та словно не замечая этого, схватив картье под руку, повела куда-то.
- Боже, что с тобой? Я несколько минут тебя звала. - все продолжала ворчать Леви - У нас вообще беда. Там Грей с твоим парнем дерётся.- Что? Какой ещё парень?
/Пару минут ранее/
Грей недовольно сверлил своим взглядом спину управляющего. Тот, словно не замечая этого, спокойно разговаривал с горничным, раздавая указания. Девушки кивали и улыбались, стараясь как можно больше понравится Драгнилу. Затем раздраженный взгляд плавно перешёл на голубоволосую девушку, которая так же внимательно слушала управляющего.
Фулбастер так до сих пор не отошёл, после утренней встречи с Хартфилией. Единственное, что он успел увидеть, это смятение и обида в ее карих глазах...
Это первое проявление ревности? Если да, то он пожалуй теперь почаще будет себя так вести. Лишь бы она наконец начала показывать настоящую себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу любить?
Teen FictionОни оба лучшие друзья с самого детства. Всегда помогали друг другу, поддерживали, и никогда не оставляли в беде. Люси и Грей на первый взгляд, странные личности. Выглядят как самая настоящая парочка, а на деле лишь френдзона. Причем это замечают мно...