Белая лилия.

84 6 0
                                    

     Моя жизнь никогда не была интересной.
     Я родился за пределами России, а если быть точным - в Киргизии. Родители назвали меня Рафаэлем. Не знаю почему. Но это имя доставит мне ещё не мало хлопот, ведь с самого детского садика меня никто не звал по имени: почти все ровесники называли жирафом. Не понимаю, чего они придрались к моему росту? Но все равно это было лучше, чем если бы они издевались над моим лишним весом.
     В школе я уже относился к этому спокойно. Да и на все плохое в моей жизни не обращал внимания. Плевать, что толстый, что постоянно болею, что одноклассники почти не обращают на меня внимания, что парень за соседней партой постоянно меня бесит. Хотя, пусть я и говорю, что был спокоен, на самом деле иногда нервы и у меня сдавали.
     Был случай, когда мы с этим Мишей(парнем с задней парты) опрокинули цветок, случайно. Но убирать почему-то пришлось мне. Я тогда просто кипел от злости, хотелось придушить сначала этого жирдяя, а потом засунуть веник в жопу этой твари, которая заставила меня подметать. Но пока я выполнял поручение завуча, мои нервы успокоились, и в класс я вернулся остывшим и спокойным.
     Это был не единственный случай всплеска моей агрессии. Однажды, на уроке технологии, я ударил одноклассника, а в раздевалке накинул целлофановый пакет на голову одноклассницы. Не помню, что меня тогда так взбесило. Может с одноклассницей я вообще просто хотел пошутить. Но мне все чаще кажется, что тогда она могла умереть от моих рук.
     Не удивительно, что у меня бывают такие всплески агрессии. Ведь во мне месяцами, а иногда и годами накапливались негативные эмоции. Родители меня так воспитали, что мне было стыдно говорить с ними о моей жизни. А друзей из-за частых переездов мне так и не удалось завести. Слава богу мы хоть к восьмому классу достигли оседлого образа жизни. Родители взяли дом в ипотеку. Казалось бы, можно идти и друзей заводить, но не так все просто.
     Люди тут годами отношения выстраивали, а тут приперся какой-то толстый пацан азиатской наружности и пытается вклиниться в коллектив дворовой шпаны. Естественно, друзей я не завёл. Да и были они так себе, ходят на тхэквондо, пьют, курят, в общем обычное "быдло".
     Я же: только в этом году научился кататься на велосипеде; веду здоровый образ жизни и хожу в музыкальную школу.
     Да, у нас с ними, определённо, ничего общего не было. Об этом я и думал сейчас, когда сидел на первом этаже музыкальной школы, перед уроком игры на пианино.
     От таких печальных дум у меня и вид был соответствующий. Я сидел возле третьего кабинета, ничего и никого не замечал. До занятий мне оставалось ещё минут сорок, но домой пойти я не мог, вот и приходилось сидеть внизу, возле кабинета сольфеджио.
     Поток моих мыслей сбил чей-то довольно мелодичный женский голос. Я повернулся и увидел рыжеволосую девушку с зелеными глазами. Она обращалась ко мне

- Ты туда? - Она показывала на дверь кабинета.

     Я слегка улыбнулся и покачал головой:

- Нет, я просто жду тут своего урока, мне в кабинет на этаже выше, просто там скамеек нет.

- Понятно, - девушка немного протянула это слово и вернулась к чему-то, что делала до того, как заговорила со мной.

     Судя по всему, она делала домашнее задание по сольфеджио. Этот материал мне был очень хорошо знаком. Хоть у нас с ней и разные учителя по этому предмету, но материал-то один.
     Больше я не думал о грустном, а сидел и рассматривал девушку...
     У неё не было примечательной внешности, но чем-то она меня зацепила.
     Я решил с ней познакомиться.

- Меня Рафаэль зовут, а тебя? - девушка снова отвлеклась от нотной тетради и посмотрела на меня зелеными глазами.

- Меня Наташа, - она улыбнулась и вернулась к работе.

     Я хотел снова с ней заговорить, но пришла её преподавательница и увела Наталью на урок. Это немного разочаровало меня, но настроение все равно было хорошим.
     Вскоре и мне нужно было идти на урок. Моя игра на пианино сегодня заработала мне хорошую оценку. Видимо все из-за того, что я чувствовал себя увереннее. После урока я спустился вниз, взял свою ветровку и вышел на улицу. Там я увидел Наташу, но к моему сожалению она уже ехала на велосипеде в сторону частного сектора. У меня не оказалось с собой средства передвижения, так что пришлось идти домой. Но я решил, что отныне буду приезжать на занятия по музыке на велосипеде.
     На следующий день я так и сделал, но, к сожалению, не встретил эту рыжую бестию.
     На следующей неделе мне наконец удалось с ней пересечься. Я предложил ей проехаться, а она с улыбкой согласилась. Следующие полчаса пролетели как одно мгновение. Мы проезжали по дорогам среди машин и дворов и откровенно дурачились. Я не мог отвести от неё глаз и постоянно выпендривался за рулём Stels, пытаясь её впечатлить. Полчаса пролетели так быстро, мне было тяжело провожать Наташу взглядом. Я вернулся домой с приподнятым настроением. Всю неделю я ждал новой встречи с этой девушкой, и ровно через неделю я подошёл к ней в том же месте, протянул белую лилию и предложил прокатиться. Она с лёгкой улыбкой приняла мой цветок и неосознанно украла моё сердце.
     Тот день стал самым счастливым в моей жизни, так как после велопрогулки мы решили встречаться, а белая лилия навсегда стала для меня символом моей любви...

От автора: на этом романтика заканчивается, надеюсь, вам понравится продолжение

Красные лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя