Еще не конец?

20 3 2
                                    

Прошел почти год с тех пор, как было закрыто дело флориста. Кристина про него почти забыла, но ноющая боль в ноге часто напоминала о тех злополучных событиях. Теперь ей приходилось жить у родственников по некоторым причинам: во-первых, у нее не было парня, так как с такой ногой кристина очень боялась заводить отношения, во-вторых, она все еще немного боялась жить одна, в-третьих, у нее было мало денег, так как на работе она занимала низкую должность из-за травмы и потери звания около двух лет назад, что связано с употреблением наркотиков. Конечно, тогда она смогла восстановиться на какое-то время, благодаря интимным связям с одним полковником, но после травмы продолжать с ним спать было бессмыслено, так что девушка опять опустилась до обычного опера. Приходилось жить на маленькую зарплату и пособие. Благо, у нее была добрая тетя, с которой можно было спокойно жить. Вечерами, кристина сидела на диване и смотрела сериалы, потом приходила тетя и сразу же шла на кухню. А спустя час они вместе садилисьза стол и пили чай с какими-нибудь сладостями. Но, в один весенний вечер все пошло не по плану. Кристине пришлось задержаться на работе, чтобы закончить с большой кипой документации. Она, конечно, позвонила тете и предупредила ее, что останется до поздной ночи на работе, но что-то все же тревожило девушку. Какое-то нехорошее предчувствие засело острой иголкой у нее в груди. Кристина постаралась его подавить, но оно все нарастало и нарастало. В конце концов, девушка закинула документы в сумку и побежала домой. Однако, было уже поздно. Еще на лестнице ее насторожило, что дверь была приоткрыта, а на полу лежал белый лепесток. Девушка достала пистолет, подошла к двери и осторожно ее открыла, но этот предмет тут же выпал из ее рук прямо в лужу крови. Девушка затряслась от ужаса и упала на колени,  заплакав от скорби. На полу, в луже крови, лежала ее тетя. На ее груди лежал букет лилий, который был прибит к телу кухонным ножом. А на ноже висела записка, на которой большими буквами было написано лишь одно слово: "Поиграем?"

Продолжение следует......

_____________________________________
Приветствую всех, кто еще меня читает. В моей голове внезапно возникла идея для продолжения этого детектива. Считайте, что это вторая часть. Надеюсь, вам понравится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красные лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя