Паук, бабочка и лилия.

47 5 3
                                    

Один час на метро, шесть часов на автобусе, и вот, я уже в своём родном захолустье. Прощай Москва, здравствуй дом родной.
Меня зовут Кристина, я пять лет училась в Москве и закончила с красным дипломом академию при следственном комитете. Отец моего парня помог устроится на работу в родном городе, так что теперь буду следователем. Всегда мечтала раскрывать убийства.
Конечно, в первую очередь после прибытия в город, я побежала повидать родителей. У них, слава Богу, все было хорошо. У отца сегодня выходной, а мама в ночную смену, правда на работе проблема, поэтому сегодня она останется дома.
Мы с родителями поговорили, обсудили все, что накопилось за время моей учёбы в столице, а ближе к вечеру я приехала в свою квартиру, где сразу же попала в цепкие руки своего парня и около часа потратила на страстное приветствие.
После этого я подобрала своё нижнее белье, чмокнула парня в щечку и ушла в душ, где наконец-то смогла расслабиться и отдохнуть от утомительных вещей, произошедших за столь короткий день. Через полчаса в душ вошёл мой парень - Дима. Он был высокий, крепкий брюнет с короткой стрижкой и темными волосами. Я снова почувствовала на себе тепло его рук, поэтому в душе пришлось немного задержаться.
Может вы скажете, что мы как кролики, но это просто от того, что мы с Димой давно не виделись и сильно соскучились друг по другу. Да и мы за день всего второй раз этим занялись, хотя я уверена, что мне как минимум ещё два раза придётся попотеть.
Первый раз пришлось после ужина. Дмитрий взял меня прямо на кухонном столе. Второй раз случился в спальне, когда мы уже ложились спать. Вот после этого моего парня вырубило быстрее, чем от снотворного. Я закрыла глаза и уснула: нужно было хорошенько выспаться, ведь с завтрашнего дня я начинаю работать следователем.
Следующий день был довольно насыщенным. Думаю, упоминать, сколько раз я с утра сексом занималась, не стоит. Никому это особо не интересно, лучше перейдем сразу к рабочей части. Приехав на рабочее место, я получила краткий инструктаж, познакомилась с не очень радушной командой оперов и сразу же получила своё первое дело.
Утром в районе рынка был обнаружен труп мужчины с пробитой арматуриной грудью. Лицо убитого было покрыто кремом и коржами, словно ему на лицо торт упал. Правда потом кто-то часть торта с лица скинул и кремом нарисовал на лице погибшего улыбку.
Преступника нашли в течение пары суток. Стоило лишь найти упаковку от торта и посмотреть камеры в магазине, где торт был куплен.
Преступником оказался подросток. Парень рассказал сам все детали убийства, так как ему не хотелось надолго в тюрьму. Дело было так: " Обвиняемый Гринчук Н.С. ехал стоя в автобусе с тортом, когда потерпевший Алексеев П.В. наглым образом прошёл через весь ряд и испортил обвиняемому именинный торт. Тогда обвиняемый разозлился и решил отомстить потерпевшему, размазав испорченную продукцию по его "наглой роже". Гражданин Гринчук проехал за гражданином Алексеевым до рынка, прошёл за ним пару сотен метров, потом окликнул его и бросил торт ему в лицо. Потерпевший от неожиданности упал, и арматура, торчащая из земли, пробила ему грудь. Гражданин Гринчук испугался и сбежал с места преступления".
Записав рассказ подростка, я переписала его в протокол по форме и сдала дело в суд. Осталось непонятным только, кто нарисовал на лице погибшего улыбку. Хотя это уже не важно, ведь сделавший это человек ничего не нарушил. Я со спокойной душой вернулась с работы домой, а вот парень мой был чем-то недоволен. Из небольшой перепалки с ним я поняла, что кто-то прислал мне букет лилий, вот только я об этом ничего не знала. В итоге пришлось зависнуть на время в прихожей, чтобы как следует помириться с парнем.
Потом я нашла букет цветов в мусорке, а записку на столе. Дима её читал, но особо ничего не понял. Я взяла записку и прочитала её:
"Здравствуй мой милый цветочек. Увидев твои ноги, я разу решил, что они идеально подходят моему букету. Поэтому, давай поиграем. Ты станешь последним цветком в моём букете и будешь с трепетом наблюдать, как я собираю в него остальные цветы. Будь готова отдать мне свои ножки, когда проиграешь игру. Анонимный поклонник".
Я тоже ничего не поняла, но записку на всякий случай сохранила. Потом был ужин, душ и досуг у телевизора. Дима начал ко мне приставать, но меня спас телефон. На работу вызвали, хотя было уже поздно. Но парень стянул с меня трусики и явно не собирался отпускать. В итоге я опоздала на вызов, и мне пришлось извиняться перед начальством.
Дело меня мягко сказать удивило. Труп обнаружили подростки, гуляющие на заброшенной стройке. Правда по ссадинам на коленях девушки было понятно, что они там были по другой причине. Но это не важно. Важно то, что труп был связан толстой веревкой словно в кокон. Ещё и подвешен был в воздухе, так как кокон с нескольких сторон был привязан к торчащим арматурам. Ещё у трупа девушки отсутствовали глаза, а под коконом лежали лилии, что меня сразу же насторожило. Возле лилий я нашла записку и стала её читать:
"Эта ночная бабочка уже попала в мои сети. Поторопись, иначе и твои ноги станут моими, как и чудные Анютины глазки". Если честно, я сначала подумала, что анютины глазки - это цветы. Но думала я так до тех пор, пока не узнала, что жертву зовут Анна.

Красные лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя