Прошёл месяц с того дня, как Наташа сломала ногу. Я не мог ей написать или позвонить. Глупо получилось, мы ведь в тот день никакими контактными данными не обменялись.
Мне было очень одиноко и печально, мои мысли были только о ней. Каждый день был мучительным для моего сердца. Я думал, что и она мучается, поэтому стал чаще ходить рядом с её домом. Да, я следил за ней, но что тут такого? Мне просто хотелось чаще её видеть. В школе моя успеваемость упала, но мне было все равно. Зато я стал лучше учиться в музыкальной школе. Причина была в том, что я каждый день туда приходил и занимался на пианино, в надежде на то, что Наташа выздоровеет, и мы встретимся тут. Однако, она все не приходила и я сам ехал к её дому.
Но сегодня я снова увидел её в школе. Я спускался с урока на пианино, надел куртку и вышел из здания. Сегодня я был пешком, и ещё мне нужно было идти на сольфеджио в другую школу. И вот я её увидел. Она шла с одноклассницами и о чем-то с ними болтала. Я решил подойти к ней, моё настроение быстро поднялось, я подходил к ним сзади и невольно подслушивал их разговор.- Ну и как там у вас с Игорем? - от очередных слов её одноклассницы Жени я замедлил шаг и стал подслушивать уже специально. Мне хотелось знать, о каком таком Игоре они говорят.
- Не знаю, блин, я с ним рассталась в прошлом месяце, но он был таким настойчивым, и мы снова сошлись, - слова Наташи привели меня в полный шок.
Я остановился и задумался. Эта информация перевернула мой внутренний мир вверх тормашками. Мне нужно было подумать и прийти в себя. Для этого я пошёл на сольфеджио и провёл целый час в раздумьях.
В конце урока я наконец понял - Наташа не виновата. Это Игорь встал между нами, из-за него моя девушка теперь мне не принадлежит. В теле закипала злость, меня охватило желание убрать преграду, которая мешает нам с Наташей любить друг друга.
На следующий день, я на велосипеде поехал в город. По дороге я купил букет лилий, а потом поехал к дому Наташи, но остановился возле дороги, которая ведёт в её посёлок. Мне хотелось только поговорить с ней. Я ждал, но когда наконец увидел её, во мне закипела злость. Этот ублюдок ехал рядом с ней на велосипеде и в открытую заигрывал. И вот, когда он проезжал мимо меня с букетом лилий, я схватился за раму своего велика и швырнул его в этого ублюдка.
Велосипед на всей скорости врезался в парня и скорее всего убил. Бездыханное тело Игоря лежало на асфальте с впечатанным в голову носом и велосипедными спицами вокруг. Наташа не сразу поняла, что произошло. Когда же до неё дошло, она подбежала к Игорю и стала рыдать над его телом.
Я был в недоумении, почему она плачет? Я ведь убрал преграду между нами.- Почему ты плачешь, любимая? Он ведь нам только мешал, - с этими словами я подошёл к Наташе, сел перед трупом парня и протянул девушке букет лилий.
Она посмотрела на моё лицо и чего-то испугалась, после чего в страхе отбросила букет, который упал в лужу крови. Белоснежные цветы испачкались в крови, а мои глаза почернели от злости. Я крепко схватил спицы с земли и стал бить ими девушку, крича от гнева:
- Получай, сука! Да как ты могла так надругаться над символом нашей любви?! Как ты могла надругаться над моими чувствами?! Шлюха! Шлюха! Шлюха!
Не знаю, сколько прошло времени, но когда я успокоился, тело девушки превратилось в месиво, а спицы сломались. Моё дыхания стало тяжелее от усталости, а перед глазами застыло безжизненное тело возлюбленной. Я почувствовал соленый вкус на губах и понял, что плачу
- Наташа, прости меня, я не хотел про тебя такое говорить, вернись, умоляю, я ведь и цветы тебе купил, почему же ты не возвращаешься? Я же люблю тебя!
В моих руках был окровавленный букет. Я стоял на коленях, плакал и умолял Наташу вернуться, а белые лилии - символ нашей любви, уже почти полностью стали красными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные лилии
Mistero / ThrillerЧто может произойти с человеком, которому разбили сердце? Задумайтесь, ведь даже если этот человек очень тихий и спокойный, это ещё не означает, что рядом с ним вы в безопасности. Прочтите этот рассказ о парне, собирающим букет из нежных лилий, кажд...