Валентиново Сердце

27 4 0
                                    

   Зима - чудесное время года. Столько праздников, можно выбирать жертву не только по внешности, но и играть с ней до определённого срока. К февралю я решил найти девушку, подходящую на подарок ко дню святого Валентина. В связи с этим у моей жертвы появилось новое условие - её имя должно быть Валентина. Подходящую девушку было очень сложно найти так скоро. Сначала пришлось пролистать все социальные сети и просмотреть страницы всех девушек с нужным мне именем и возрастом. После тщательного отбора осталось 14 девушек, тоже моя задумка в связи с праздником.
Я потратил две недели, чтобы изучить каждую потенциальную жертву. Каждая получила от меня букет цветов и особую открытку. Наблюдать за их реакцией было забавно. Некоторые ничего не поняли и выбросили букет с открыткой на мусорку, другие  сочли это подарком от поклонника, третьи не на шутку испугались, так как слышали слухи о специфичном маньяке. Среди последних я и выбрал себе жертву.
  Ею оказалась обычная шестнадцатилетняя школьница. Сейчас она должна была готовиться к ОГЭ, но мой подарок явно сбил её планы. Теперь она постоянно озиралась по сторонам, стала параноиком, никогда не ходила одна. Это лишь разжигало во мне азарт. Я все думал, как же мне её убить, чтобы потом перетащить труп в гараж.
   Наконец, наступило 13 февраля. Валентина за две недели немного успокоилась и решила, что та открыта была обычной шуткой. Зря она расслабилась. Сегодня я ей о себе напомню, а вот завтра сделаю открытку из неё. Когда Валя пришла домой, то обнаружила на ручке двери венок из белых лилий. А к венку была прикреплена записка: "завтра тут будет не безопасно. Я найду тебя в любой части города"
Наблюдать за её реакцией было невероятно забавно. Девочка в панике завизжала и убежала из дома.
   Мне пришлось за ней проследить, чтобы потом не упустить. Напуганная девчонка спряталась на заброшенной стройке. Я заглянул туда один раз. Девчонка оказалась бойкой. Нашла где-то арбалет и стала меня поджидать. А я решил не торопиться и пошёл домой.
   К стройке я вернулся в противогазе и с балоном снотворного газа. Нужно было всего лишь открыть балон и кинуть его к девушке. Через несколько минут я залез к девушке, закинул её на плечо и отнес в свой гараж. Быстро, просто и со вкусом. Однако, в этом гараже я в последний раз буду издеваться над жертвой. Следующая жертва завершит мою миссию.
С валей я быстро разобрался. Нужные части тела пересадил Наташе, сердце вырезал и сложил в контейнер со льдом, а после решил избавиться от тела. Самым забавным решением показалось отнести её обратно на стройку и бросить в прорытую для фундамента углубление. Так я и сделал, а потом отнес контейнер к дому полицейской. Рядом оставил две лилии и записку: "Следующей будешь ты"

Красные лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя