Приходит время дарить подарки. Наступает новый год - идеальное время для того, чтобы срезать новый цветок в мой букет. Костюм Санты у меня есть ещё с прошлого Нового года, когда я поздравлял коллег по работе с праздником. Сейчас он пригодится как нельзя кстати. Я надел костюм, взял большой красный мешок и пошёл на площадь, чтобы найти свою жертву. Сейчас игра стала намного интереснее, ведь по городу ходят слухи о маньяке убийце, и из-за этого по всему городу ходят менты, помимо всяких Дедов Морозов. Ну, это не помешало мне следить за моей новой лилией. Я знал, что сегодня она будет здесь с подругами, поэтому держался на расстоянии, выжидая подходящего момента. Их было четверо, моя Лилия, кстати говоря это её настоящее имя, какая ирония судьбы, подругу звали Катей, а ещё с ней была младшая сестра и её подруга. На площади подруги разлучились. Лилия с Катей были все ещё на площади, а вот девочки помоложе куда-то ушли. Все шло, как нельзя кстати. Катя хватилась сестры минут через двадцать и побежала её искать. Лилия осталась одна, и тогда я начал действовать. Подошёл к девушке и предложил вина из Великого Устюга. Девушка оценила новогоднюю шутку и выпила со мной вина. Вскоре девушка стала засыпать, ведь я заранее смазал её бокал сильным снотворным. После этого я понес лилию в сторону парка. Я пару раз встречал полицейских, но говорил им, что веду домой младшую сестру, напившуюся с подругами. В парке я Засунул девушку в мешок, сложил аккуратно и закидал мягкими игрушками. После этого я отнес лилию в гараж покойной Ангелины.
Все прошло, как нельзя хорошо. Отрезал уши и пересадил на тело самой Ангелины. Да да, вы не ослышались. Я раскопал её могилу и стал пересаживать на её тело части тел других девушек, чтобы она стала моей Наташей.
Лицо уже готово, осталось лишь несколько штрихов на туловище, но не хватает материалов. В прочем, на сегодня хватит. Нужно ещё сделать подарочек для последней лилии. Я расчленил тело Лилии и рассовал её конечности в подарочные коробки. Коробки я положил в мешок и отнес к дому Кристины. Мешок оставил у дверей, сверху положил букет лилий с запиской. После этого ушёл обратно в гараж. Наташу я опустил в раствор спиртовой, чтобы всякие вредители не добрались до её прекрасной кожи. Потом гараж закрыл и ушёл. Я так благодарен Ангелине, что она оставила мне свой гараж.
Как же меня радует то, что игра стала интереснее. После моих записок Кристина очень перепугалась, и я думал, что игра на этом закончится. Однако мне вовремя попался под руку загнобленный и униженный ботаник из класса её сестры. Небольшой разговор, немного гипноза - и вуаля, он превратился в послушную куклу. А после, подчистить следы и оставить подарок для партнёра по игре - вот и все, что оставалось сделать. Кристина после этого так воспылала, что мне захотелось побольше её помучать. Она будет мучаться, ожидая своей смерти и пытаясь меня достать.
Надо бы подарить ей что-нибудь другое, вместо букета. Придумал, подарю ей венок. Я пошёл в подземный переход и купил левую симку. После этого закинул туда денег. Чтобы на камере не появилось моё лицо, снимать бороду и колпак я не стал. После этого вышел через вай-фай в торговом центре на сайт салонов цветов, заказал венок из лилий и праздничную открытку. Оплатил все через телефон и выбросил симку. Надеюсь, она получит мой подарок как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные лилии
Misterio / SuspensoЧто может произойти с человеком, которому разбили сердце? Задумайтесь, ведь даже если этот человек очень тихий и спокойный, это ещё не означает, что рядом с ним вы в безопасности. Прочтите этот рассказ о парне, собирающим букет из нежных лилий, кажд...