Нераскрывшийся бутон.

42 4 1
                                    

     Прошло несколько лет после того дня. Убийцу так и не нашли. Следствие посчитало, что это дело рук маньяка. Никто и не заподозрил обычного тихого подростка, который никак не был связан с жертвами. Ни звонками, ни в социальных сетях, их вместе то никто почти не видел.
     А тем  временем Рафаэль уже учился в медицинском институте на хирурга. Друзей он так и не завёл, да и девушка у него не появилась. За столько лет его сердце никогда не начинало стучать быстрее. Но сегодня его жизнь снова изменилась...
     Ведь в этот день он встретил девушку, похожую на Наташу. Рафаэль снова влюбился, его сердце затрепетало, когда он увидел её - Ангелину.
     Она была школьницей 17 лет. Рафаэль встретил её в парке на дне города. Милая рыжеволосая девушка стояла одиноко в стороне от праздника, когда к ней подошёл уже более взрослый парень и с довольно странной улыбкой с ней заговорил.

- Привет, я Рафаэль, не против познакомиться со мной и составить мне компанию на этом празднике? - юноша протянул школьнице руку с добродушной улыбкой. Невозможно было увидеть за этими чертами лица маску смерти, забравшую жизни двух школьников.

- Ангелина, - девушка мило улыбнулась и взяла парня за руку, приняв его приглашение провести время вместе.

     Вообще, Ангелина собиралась сегодня встретиться с друзьями и зависнуть с ними в гараже, но её подруга осталась сегодня праздновать с парнем, а одноклассник пошёл на свидание, при чем тоже с парнем. Поэтому ей было одиноко и скучно в парке, а предложение более взрослого юноши имело перспективу веселого вечера с алкоголем.
     Эта парочка гуляла по парку: они посмотрели концерт в честь дня города, повеселились на аттракционах. У Рафаэля все мысли были о девушке, а вот Ангелина больше думала о выпивке. Они оба носили маски. Парень носил маску добряка, под которой было лицо жестокого убийцы, маньяка и психа. Девушка носила маску пай девочки, за которой было лицо гуляки, пьяницы и наркоманки.
     После праздника Рафаэль пригласил свою спутницу к себе домой. Девушка слегка поломалась для приличия, а потом согласилась. Дома у парня все было чисто и аккуратно. Рафаэль предложил девушке чай, кофе и для приличия что-нибудь покрепче. Ангелина сказала, что не отказалась бы от бокала вина. Правда выпили они явно больше одного бокала. Полбутылки они выпили, пока смотрели какой-то фильм. Потом выпили на брудешафт. У Рафаэля это был первый поцелуй, а вот девушка похоже была в этом почти профи. В эти минуты парень был очень счастлив. Прикосновения к любимой девушке любого парня сделали бы счастливым. Но он не просто прикасался к ней, он словно слился с ней воедино.
     Однако для Ангелины это не было таким счастливым событием. Просто очередной парень, ничем не отличающийся от других. Девушка просто делала привычные для неё действия, дождалась, когда парень уснет, а потом оделась, оставила ему записку, стащила несколько бутылок спиртного и ушла с самодовольной ухмылкой на лице.
   Зря она ушла...

От автора: простите, глава вышла короткой, и возможно предсказуемой. У меня просто не хватило вдохновения

Красные лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя