Увядший бутон.

36 5 4
                                    

Когда Рафаэль проснулся, Ангелины уже не было рядом. Парень прочитал записку от девушки. Содержимое не так важно, ведь оно и так понятно. В записке Ангелина мягко говорила парню, что эта ночь была у них последней, и она не собирается строить с ним серьёзные отношения. Вот только Рафаэль не собирался сдаваться, хоть после первого прочтения он и разбил вазу об стену от нахлынувшей злости. Однако потом его разум захватила навязчивая идея. Парень решил добиться любви от этой девушки.
Рафаэль сходил в душ, позавтракал, оделся и пошёл на учёбу. После учёбы он начал искать больше информации об Ангелине. Из социальных сетей он узнал её номер телефона и адрес. Правда звонить девушке он как-то стеснялся.
Несколько дней Рафаэль следил за своей возлюбленной. Узнал о ней он не самые лучшие вещи.
Во-первых, Ангелина оказалась двоичницей, алкоголичкой и наркоманкой. Впринципе, как и её друзья. Друзей у девушки было всего трое. Первая была довольно красивой девушкой, хотя Рафаэлю она не очень нравилась. Второй был бойфрендом этой девушки с какими-то проблемами с мышцами лица и нервной системы. Третий был геем.
Во-вторых, Рафаэль узнал, что эти четверо каждые выходные запирались в гараже и устраивали пьяные мини-вечеринки.
В-третьих, он узнал, что посреди вечеринки в гараж приходил какой-то мужик и приносил баночку с синими таблетками. Это и были те самые наркотики.
Этой информации было достаточно, чтобы у Рафаэля созрел план, как выкрасть свою девушку из этой плохой компании.
В начале парень купил такую же баночку, в которой дилер поставлял наркотики Ангелине с друзьями, потом Рафаэль купил снотворное в синих таблетках. Эти таблетки он засыпал в банку, а дальше стал следить за дилером. Через пару недель появилась подходящая возможность. Рафаэль врезался в дилера и ловко заменил банки. После чего извинился, сказал, что не заметил парня и ушёл. Рафаэль не знал точно, когда вся компашка примет лекарства, поэтому парень пошёл за цветами для Ангелины.
Как на зло лилий не продавалось в этом районе. Пришлось ехать минут сорок в другой район. Ещё час он убил на то, чтобы найти наиболее хороший букетик. Но и то два цветка в букете оказались подвявшими. В общем, Рафаэлю весь день не везло, ещё и на обратном пути автобус в пробку попал. Так что к гаражу он вернулся лишь часа через 3-4 после того, как пошёл за цветами.
Рафаэль с улыбкой открыл тихо дверь в гараж, но вдруг в лицо ударил дым. Гараж был буквально заполнен дымом, а помимо звуков громкой музыки послышался звук работающего мотора. Все внутри гаража мирно спали вечным сном. Парочка спала на кресле, прижавшись друг к другу. Гомик спал на работающем мотоцикле, а Ангелина словно ангел спала на диване.
Рафаэль со счастливой улыбкой положил букет лилий возле гаража, а два подвявших цветка положил на ноги Ангелины.

- Твой бутон ещё даже не раскрылся, но внутри уже давно сгнил, - парень поправил локоны волос девушки и безумно улыбнулся.
- Но ты не переживай, я сделаю из тебя настоящего ангела, я верну свою Наташу, а ты спи.

После этого Рафаэль закрыл дверь гаража и ушёл домой...
Никаких следов не осталось, Рафаэль открывал и закрывал дверь гаража перчатками, на банке его следов тоже не осталось. В полиции дело закрыли как несчастный случай. А гаражом после этого никто не пользовался. Его забросили. Правда ненадолго. Ведь Рафаэлю такое помещение оказалось на руку.

Красные лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя