Ну что,вот и закончились весенние каникулы,сегодня я уже ходила в школу. Я не очень была этому рада,всё такие хмурые,злые,а ведь,что может быть прекрасней весны! А мне ещё долго с такими мрачными лицами учиться. Совсем скоро пропускные экзамены в 11 класс.Я думаю,что я сдам хорошо,ведь насмешки других не мешают мне учиться. Через 2 дня у меня день рождения,я так мечтала об этом,ведь совсем скоро мне будет 17 и я снова смогу поэкспериментировать над своим образом. Сейчас у вас возникнут вопросы,почему же мама не ругает за такие перевоплощения? Маме не всё равно,но она сама была такой девочкой,сложным подростком,она понимает,как мне сложно,поэтому не препятствует моим изменениям. Что же говорят учителя в школе? Да им плевать на меня хотелось,разве я заслуживают их внимания... Ну и хорошо,что они меня не замечают,на несколько десятков ненавидящих глаз стало меньше.
У всех столько ассоциацией с моей внешностью,и каждый считает своим долгом подойти ко мне и спросить: „Зачем ты так делаешь?” „Как к этому отнеслись родители?” и коронный вопрос: „Что ты хочешь этим показать?”. Твою ж налево,что хочу то и показываю ,это мой способ самовыражения,живите своей жизнью и ненадолго меня упрекать за мой выбор! Не любили меня раньше,полюбите сейчас. Я за вас не выбираю как вам жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маша...
أدب المراهقينБлог девушки с интересным представлением мира и необычайно красивыми мыслями.