Привет,читатели моего блога,я уверена, что вас немного,но вы хотя бы немного заинтересованы моей жизнью. И так... Сегодня был обычный вторник,такой же обычный,как и понедельник,ничего интересного и важного не происходило. Я просто терплю насмешки окружающих,как настоящий боец! Я очень стараюсь,но это очень сложно.
Не буду сегодня изливать душу по поводу несправедливых людей,а просто расскажу о себе немного больше. Я в 10 классе,учусь в хорошей школе,с учителями в хороших отношениях. Мне нравиться учиться,нравится познавать мир,получать новые знания,и вообще я хорошо учусь. У меня в классе нет лучших подруг,потому что я не доверяю девочкам,но уменя есть друг... Его зовут Дима. Он реально классный,я раньше его не замечала,но он мне как-то сам написал... Я не думала,что мы с ним начнём общаться. У нас 9авязалась переписка,в ней появились комплименты, сердечки,намёки. Я по-ходу влюбилась в него. Он в меня тоже влюблён,и я это знаю. Но мы оба не решительные и не можем сделать первый шаг. Так и сидим друг у друга во френдзоне. Это единственный мой друг в классе,который,не отвергая меня,общается со мной. Я очень рада,что в мире есть такие люди,которые поддерживают меня. Спасибо ему огромное! Эх... Читатели моего блога,напишите мне,есть ли у вас такие преданные друзья,и насколько сильно вы их уважаете и цените.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маша...
Fiksi RemajaБлог девушки с интересным представлением мира и необычайно красивыми мыслями.