Ещё одно рассуждение.

12 3 0
                                    

Привет,читатели блога! Знаю,что мои рассуждения весьма надоедливы,но я не настаиваю на том,что бы их читали. Я опять поняла,что рядом со мной как обычно в нужный момент не оказывается людей.
Вот например Дима. Мы с ним внезапно перестали общаться,прошло уже много времени после моего дня рождения,но всё же. Он уже меня непродуктивно,не приветствует в школе. А когда мне было тяжело,он просто сделал вид,что меня нет. Хорошо,что есть Настя,она действительно смогла меня продержать. Но вот от Димы я не ожидала такого. Я всё время думала,что мы лучшие друзья,а может и что-то большее,но увы,он забыл про нашу дружбу. Мне не с кем поделиться своими переживаниями по поводу разлуки с Димой. Настя так же как и я готовиться к экзаменам и у неё нет большого количества времени,для того,что бы просто поговорить... Я её понимаю,я тоже занята сочинениями,книгами и писателями. Со временем забыла уже про то как писала когда-то стихи,рисовала картины и фотографировала архитектуру. Учёба медленно поглощает меня,моих друзей и знакомых. Поэтому чаще всего в тяжёлые для меня минуты,я сижу на балконе,пью чай и смотрю на небо. Вот,что со мной делает одиночество,я постепенно замыкаюсь в себе,мне уже не так просто найти общий язык с людьми,часто не о чем говорить. Проблематично,но ничего,я уверена,что после экзамена всё снова вернётся на свои места. Спасибо,что читаете эти глупые рассуждения,а по-сути мои мысли.

Маша...Место, где живут истории. Откройте их для себя