Хватит уже мне изливать своим читателям душу,пора начать снова вести ежедневные записи.
Привет,давно не писала,даже как-то не привычно. Сегодня я пишу,находясь в школе,в разгаре дня. Всё течёт само собой,наш класс дежурный,я стою, скучаю,мне абсолютно нечего делать. Я для себя выяснила,что для детей из Санкт-Петербурга есть только одна мотивация – ходить в школу,что бы согреться,мать вашу. Сейчас начало мая,дома только два дня назад выключили отопление,но жить уже стало невозможно. Жутко холодно,влажно,я даже умудрилась заболеть. Ночью настолько холодно,что я во сне даже не переворачиваюсь. Сейчас я стою около батареи в школе,она обжигает. Сейчас у нас будет два совмещённых урока ИКТ. Там будет как всегда ооочень жарко ,до такой степени,что компьютеры отказываются работать. В общем,в этой школе,как в аду.
Сегодня по расписанию у меня 6 уроков,но к сожалению,седьмым у меня элективный урок по русскому.
Тааак,сейчас я отсидела один урок информатики,чуть не умерла от жары и безумно устала. Сейчас длинная перемена,но мне повезло,что я могу стоять около открытого окна,тут так прохладно,так хорошо.
Ох, Боже, наконец-то я пришла домой,на улице так жарко и солнечно,что очень не типично для Питера,но я полностью довольна.Прошу прощения, что главы выходят с такими промежутка и во времени, но я уже работаю над этим💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маша...
Ficção AdolescenteБлог девушки с интересным представлением мира и необычайно красивыми мыслями.