День 7.

20 6 1
                                    

Привееееет 😆 я очень по вам скучала,а вы по мне??? Я долго не была тут,потому что у меня был шопинг. Я тратила деньги,подаренные мне на день рождения. А да,кстати,я хотела про директора рассказать. Вы помните почему мне не повезло,но всё было как раз наоборот! У нас назначили нового директора! И этот директор –  моя тётя😂 мне так смешно ещё никогда не было. Я захожу в кабинет в ожидании ужаса,а там сидит моя тётя. Мы с ней мило поговорили, и она сказала,что вечером зайдёт к нам в гости. Ну как же ей можно было отказать,тем более я никогда не была против гостей. Этот день не несёт в себе какого либо смысла,просто хочу рассказать,что я купила,а то не хватает так бабского трёпа о вещах... Я сегодня выходила в свет! Ездила в самый раскрученное место Питера – Галерею. Это огромный торговый центр в самом центре города. Там полно разных магазинов,от самых бюджетных до безумно дорогих и LUX. Я давно так не ходила за новыми вещами,что даже отвыкла. Первым делам я зашла в H&M,обожаю этот магазин,там всегда столько вещей,которые как раз мне по душе. Там я купила платье и лосины с котиками 😂(мне 17). Дальше я пошла в магазин с косметикой. Зашла в Ривгош,там мне ничего не понравилось и я решила зайти в M.A.C,там как раз были скидки,и я нашла там идеальную туш,помаду и пудру. Потом зашла ещё в несколько десятков магазинов. Вернулась домой я поздно вечером, довольная и уставшая. Я так смешно выглядела с этой огромной кучей пакетов! Мама чуть от смеха не умерла. Я почти растекалась по полу от их тяжести,а ещё добавить к этому мои круги под глазами... Вообще зрелище не для слабонервных 😂 Ладно,думаю,что самое время ложиться мне в кроватку,завтра ко мне должна приехать Настя,мы с ней устроим вечеринку,надо хорошо выспаться.

Маша...Место, где живут истории. Откройте их для себя