День 12

16 3 3
                                    

Прошу прощения, за то что стала ещё реже писать. Думаю,что вы сами понимаете,как для меня важна учёба. Прошло уже много времени... Знаю,виновата. Просто начала задумываться над смыслом своей жизни и надолго зависла. Вот вы знаете,что такое любовь? Я знаю.
Любовь–долгое непрерывное чувство,которое посещает человека всего лишь несколько раз в жизни. Нам с детства знакома родительская любовь,братская и дружеская. Но только в осознанном возрасте мы осознаём,что есть и более интересное чувство,как любовь к абсолютно чужому.
Никогда раньше не задумывалась н такие глубокие темы но,в преддверии экзамена по литературе,начала мыслить литературно. На самом деле звучит странно и в какой-то степени абсурдно,но я пытаюсь говорить с собой в голове такими текстами,да бы с лёгкостью сдать экзамен. И так,это было лирическое отступление...
Любовь,ха,для многих очень смешное понятие,никто в неё не верит,потому что её нельзя увидеть,но можно ощутить. Вот вы когда-нибудь любили кого-то чужого,не родного вам человека? Неужели не хотелось его обнять,не отпускать? Иногда после ссор с этим человеком,вам не хотелось подойти и сказать,что вы были не правы? Очень странное это чувство любовь.
Наверняка читатели этого блога напишут мне,что я не верно излагаю свою мысль по-поводу любви,но это лишь только моя точка зрения,не надо принимать всё близко к сердцу, пожалуйста. Ещё раз извиняюсь,что долго не была здесь,постараюсь теперь чаще писать,люблю всех своих читателей и свою подругу💕
Спасибо,что вы всегда со мной.

Маша...Место, где живут истории. Откройте их для себя