Привет! В моей жизни стремительно возрастает число знакомых и просто людей,которые хотят со мной общаться. Я на самом деле умею определять человека и его душу сразу же после 10-минутного общения. Я не понимаю,принципов людей. Была я с нормальными волосами,меня считали занудной заучкой, потом с зелёными волосами меня считали неформалкой,а теперь,когда я вернула человеческий цвет волос,ко мне подтянулись окружающие. Но ведь я душевно не изменилась,всё та же заучка. Но когда я была сама собой меня не замечали,а теперь я вызываю взгляды в свою сторону. Что я не так делаю? Хотя ладно,не в этом всём дело,просто хотела поделиться этим с вами,мои читатели.
Я хотела рассказать про сегодня. Я как обычно сходила в школу. Меня до дома провожал Дима. Ну, а что в этом странного. Мы как обычно разговаривали на разные темы,между тем шли к моему дому. Это было очень мило,что он вызвался меня провожать. Я думала,что он меня считает очень навязчивой,после моего дня рождения,хотя поцеловала его не я. Я просто подбежала и обняла,как свойственно делать лучшим друзьям. Это было так приятно осознавать,что его некие чувства взаимны. Я уже витала в облаках,мы сидела на заборчике около моей парадной,меня начало немного косить назад,я начала падать. Но Дима,как истинный джентльмен помог мне,не дал мне упасть. Так и в подарок который всему этому...он последовал меня в щёку... Я почувствовало это, и мне показалось,то моё лицо краснее,чем варёный рак. Я очень засмущалась... Это так мило.
Ладно,спасибо,вам,что выслушиваете мои истории из жизни,люблю вас всех♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маша...
Novela JuvenilБлог девушки с интересным представлением мира и необычайно красивыми мыслями.