-эм,я вам не мешаю?-Заплаканная спросила я.
-Что ты тут делаешь?-Спросил Тим
-Что я тут делаю?Это ты что тут делаешь?Зачем Ты так со мной поступил?Я же люблю тебя..-Орала со слезами я.
-Так будет лучше,пойми.Нам не быть никогда вместе,тебе нужен другой.
-Ты специально делаешь мне больно?Ты специально с моей подругой начал встречаться?Мне на зло?
-Нет,я не знал,что она твоя подруга.Нам нужно поговорить наедине,отойдем?
-Я не хочу тебя больше видеть-сказав это я выбежала и побежала домой.
Дома никого не было,это даже лучше.Мой телефон разрывался от звонков.Я быстро нашла лезвие и зашла в ванную,у меня просто пропал смысл жизни,я сделала маленький надрез,а потом изрезала всю руку,опустилась в теплую ванную.Глаза начали медленно закрываться,я чувствовала,как из меня выходит душа.
POV Тим
Блять,где же эта Алина,куда она пропала?
Почему на звонки не отвечает?
Нахуй ей вообще телефон?
Я быстро оделся и поехал к ней домой.Дверь на удивление была открыта,я зашел и увидел свет в ванной.
-Алииина,Ты моешься?
Но ответа не последовало,я дернул ручку двери,она закрыта
-Алина,открой.Алииина,ответь хотя бы.
Она всё так же молчала,мне пришлось выбить дверь.
Зайдя в ванную увиденное меня шокировало.Моя девочка,пыталась умереть.Какой же я козел,что я наделал.как ей не повезло со мной,я же такой еблан.Я быстро взял её на руки и повез в больницу.
******
Больница.
-Где врач,быстрее врача.Тут блять девушка умирает-Орал я.
-Что случилось?
-Она пыталась умереть,спасите её,я вас молю.Иначе я всю вашу больницу разнесу к чертям.
-Молодой человек успокойтесь,мы спасем вашу девушку.
-Она мне не девушка
-Готовьте операционную.-крикнул врачь и все медсестры убежали.
Её увезли,а я корил себя за то,что я так с ней поступил.Когда вышел врач я подбежал к нему.
-Она жива?с ней все хорошо?Как она вообще?
-Всё хорошо,скоро переведем в палату,что ж вы так переживаете то?Она же вам не девушка.
-Я не знаю,позвоните мне,когда она придет в себя.
-Хорошо,сообщите её родителям только.
-Ладно.
Я вышел из больницы вообще ни какой,набрал Кристину
-Алло,Кристин,тут такое дело.
-Да,котик,я слушаю
Как же мне противно,я к ней ничего не чувствую.
-Алина попала в больницу,она вены вскрыла,сообщи её родителям
-Чтоо?Алина?В какой она больнице?Хорошо я сообщу.
-В четвертой,спасибо
-Пока,любимый.
Фуу,бля,как же она меня бесит.
Кажется,мне становится дорога Алина,может это и есть любовь?Да,не.Я её не люблю,но что-то к ней чувствую,никак не могу понять что.Но я не допущу что бы у неё был парень,я хочу что бы она была моя.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай найдем тебе девушку?
Ficção AdolescenteЭта книга о мальчике,которому 17,но выглядит он на много старше.Он ищет свою вторую половинку,а точнее он хочет понять,что значит полюбить человека,а не попользоваться им.Он красивой внешности,даже очень,но он так не считает.Главного героя зовут-Тим...