глава 16.

2.4K 111 3
                                    

Прошла неделя.
POV Тим.
Прошла уже целая неделя,я никак не мог найти того,кто пишет мне сообщения поэтому я сидел дома и думал,как же она там без меня.
Нужно позвонить и узнать.
Я набрал её номер,после долгих гудков она ответила.
-Алло,Тим это ты?
-Да,мое солнышко.Как ты?
И тут я услышал мужской голос на другом конце провода.
-Ты не одна?Кто он?Я его убью своими же руками.
-Тим,ты сам меня бросил,разберись сначало со своими проблемами,а потом звони.
Она сбросила трубку,что с ней стало?Что он с ней сделал?
Я мчался к ней,как только мог.
POV Алина.
Только что звонил Тим,он явно был не доволен,что Андрей у меня дома.
-Андрей,зачем ты это сделал?
-Я...Ну как тебе сказать,я люблю тебя.Мы провели с тобой с только времени и я понял,что люблю тебя.
-Мне,конечно приятно,но ты понимаешь..Не знаю,как тебе сказать.
-Я знаю,что ты беременна от Тима,я воспитаю этого ребенка.
-Откуда ты знаешь?Я тебе не говорила об этом.
-Это я писал тебе те поршивые смс,мне правда очень стыдно,ты простишь меня.
Он быстро накрыл своими губами мои,но в это время зашел Тим.
Он зарвернул Андрея.
-Ты охуел в корень?Она блять моя девушка,даже уже не девушка,а невеста.
После этих слов Тим ударил его так сильно,что тот потерял сознание.
-Тим,это он писал эти смс.
-Ах,Сука,пизда ему короче.
-Не надо не трогай его,пусть просто не появляется больше в нашей жизни.
-Ты заступаешься за него?Какого черта?
-Просто...Я не знаю...
-Может ты мне уже с ним изменила?
-Нет,Тим,как ты можешь обо мне такое думать?
-Знаешь,нам лучше не общаться некоторое время,обдумай все чувства ко мне,а то этот пидор походу тебе понравился.
-Он мне не нравится,я люблю тебя,зачем ты так со мной?
-Как так?Это Ты со мной поступила,как будто я не человек и у меня нет чувств.Что значил этот поцелуй?Вообще почему вы поцеловали?Я же блять,ни с какими шлюхами не целуюсь.
Я просто начала горько плакать,мне было стыдно.
-Алин,ну что ты молчишь?Хватит реветь,ты сама виновата,я возьму этого петуха,а ты оставайся здесь и обдумай все,как надумаешь позвони,я буду ждать.
Он поднял Андрей за ворот и куда-то потащил,а я просто сидела и плакала,тк не знала,что делать.

Давай найдем тебе девушку?Место, где живут истории. Откройте их для себя