глава 38

1K 57 3
                                    

Ну угораздило же меня пойти в лес.Долго я там гуляла и увидела красивый водопад, то решила подойти к нему ,тут было очень уютно.Слабый и приятный ветерок ласкал мои волосы,а солнышко приятно грело меня.У водопада я встретила змею, я мигом нашла дерево и залезла на него,стала орать,чтобы меня услышали и пришли на помощь.Через несколько минут ко  мне на помощь прибежали они оба,но они не сразу заметили меня и  змею,вот дураки,под ноги бы смотрели и на деревья.
-Что случилось?-орали они где-то снизу.
-Там змея,помогите мне,я боюсь змей
-ты дурочка?если трогать змею не будешь,то и она тебя,так что слезай.
-Я боюсь,Жень,может поможешь.А то я сейчас упаду
-С удовольствием,только не падай,я уже иду
Он только начал лезть на дерево,но Тим его остановил и полез сам.Через минуту он был уже около меня,держа меня за талию начал спускаться
Мы спустились и увидели медвежонка(панду) он был миленький и маленький,мне сразу же захотелось погладить его.Парни смотрели на меня,как на дуру.
-ути,какой маленький-говорила я гладя медвежонка.-я назову тебя Томми
-Что за глупости?
-Томми,не обращай на них внимание,они просто глупые.
-до чего докотилась,уже с животными разговаривает-говорил Тим
Тут за нашей спиной послышался рев,мы сразу поняли,что это мама Томми,я побежала со всей силы,даже не побежала,а по неслась к машине, эти двое бежали за мной, Тим догнал меня и взял за руку, чтобы я быстрее бежала. Мы сели в машину и поехали на всей скорости,слава богу скорость у машины больше ,чем у медведя.
Через час мы были уже дома.
Парни сразу же уснули,а мне было скучно и я позвонила Маше,мы с ней подружились кстати.
-Алло,да?
-Алло,Маш,поговори со мной..Мне скучно.
-Давай,только не долго,я немного занята.
-Скажи тогда одно,что делать мне?
-С Тимом поговори или еще что -нибудь.
-Он спит.
-Ну тогда нарисуй ему что-нибудь на лице.
-ооооо,отличная идея.
-Так,стоп,я пошутила же.
-А я нет,ладно Маш,я пошла.
Я пошла к себе в комнату и нашла какой-то несмывающийся фломастер.Пошла к ним,чтобы поиздеваться над ними,хорошо,что они спят как убитые и не реагируют на звуки,а то я уже все перероняла пока шла,ну я слон же...
Я начала рисовать...

Давай найдем тебе девушку?Место, где живут истории. Откройте их для себя