Pov Алина.
Я очнулась в каком-то подвале.
Рядом со мной лежала полностью избитая девушка,я ни на шутку испугалась,но слава богу Она очнулась.
-кто это так с тобой и за что вообще?
-Они...-Чуть не плача говорила она-за моего брата.
-хмм..А кто у тебя брат?
-Тимофей Дрёмин.
Я была в шоке,она сестра моего парня,а точнее бывшего парня,но отца моего ребенка.
-Тима?
-Да,а ты его от куда знаешь?
-Я..Я..его девушка,точнее бывшая.Вообщем он отец моего ребенка.
-Ты Алина?
-Да,а он рассказывал?
-Да,кстати,он не специально тебе изменил,просто Марина ему что-то подсыпала,он мне бы врать не стал...ты его изменила в лучшую сторону,Тим тебя сильно любит и боиться потерять.
-Да?Как она могла?
-Алина,он бы с тобой так не поступил,ты ему сильно дорога.
-он мне тоже дорог,но я же гордая дама,так что сразу не прощу..
Наш разговор прервал какой-то бугай,который пришел с битой.
После него зашел давольно милый парень.
-Девушки наверное Вы знаете почему вы здесь.-Начал тот парень
-Не особо
-Я хочу отомстить Тиму,поэтому сейчас вы ему позвоните с моего номера..
-Ты серьезно?Я ничего делать не буду.Больно Ты мне нужен,в клоповник какой-то привел,а я его просьбы выполнять должна,ещё чего...-дерзила я.
-Больно дерзкая
После этих слов мне в живот дали битой,я просто не смогла сдержать боль и упала на пол.
-Ну теперь то будешь звонить?
-Ладно.
Я позвонила Тиму,всё объяснила..
Прошел день.
Какого черта Тим нас ещё не спас?
Вчера над нами зверски издевались,я теперь вся в синиках ,на мне нет живого места.У меня даже не было сил встать с полу,чтобы поесть,т.к. всё тело болело
Кстати сестру Тима зовут Полина,странно что я раньше её не видела..Она очень милая и встречается с Женей,я за них рада.Уверена,что они красивая пара.
13:00.
Нашу дверь выбил амон,слава господи мы спасены,больше не будет этого ада.Тим и Женя забежали после амона.Тим взял на руки меня,а Женя Полину.
На руках у Тима я потеряла создание.
Pov Тим.
Бляяя,звонила Алина сказала,что она в каком-то подвале и её не выпускают.
Хуй знает,что делать,пойду в полицию.
Следующий день.
Сейчас мы поедем спасать мою Алиночку,Даня по ней скучает,вечно плачет.
Оказывается Полина тоже в заложниках,потому что мне хотят отомстить,почему они страдают?
13:00
Я,Женя и Амон приехали в тот самый подвале,сейчас будут выбивать дверь.
Дверь выбили и я увидел Алину и Полину,они были все в синиках.Кто такая смелая мразь то?
Мы подошли взяли их на руки и вышли из здания,нужно отвести их в больницу,мало ли что-то серьезное..
-----------------------------------------------------------
Прошла неделя их выписали,но Алина меня ещё не простила.
Я не знаю,что и делать,но у меня есть один сюрприз для неё.
Надо позвонить ей и сказать,чтобы ничего не планировала на сегодня и чтобы одела платье.
Мой сюприз будет заключаться в том что...
Я соберу всех её родственников и всех моих в большом красивой и дорогом ресторане.Там я сделаю ей предложение руки и сердца,конечно,надо купить самое шикарное кольцо.
Но приведу я её туда с завязанными глазами,а потом в микрофон произнесу главные слова в нашей жизни...
-----------------------------------------------------------
||||||||||||||||||||||||||||||||
Так мне создавать группу?
(Для того,чтобы не было больше объяснений и не глав,так же в группе будут проходить конкурсы на пиары книг)
Если собереться 5-10 "+" в комментариях,то группа будет создана❤
Всё зависит от вас💋
Удачи⚓❤
Кстати с созданием группы вы сможете получить увидеть меня,но это по желанию😊💗
||||||||||||||||||||||||||||||||
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай найдем тебе девушку?
Teen FictionЭта книга о мальчике,которому 17,но выглядит он на много старше.Он ищет свою вторую половинку,а точнее он хочет понять,что значит полюбить человека,а не попользоваться им.Он красивой внешности,даже очень,но он так не считает.Главного героя зовут-Тим...