глава 8

3.4K 144 1
                                    

-Я не люблю тебя,я изменил тебе-Вырвалось у меня.
-С кем?
-Это имеет значение?
Продолжение...
-Да,Ты мой парень,я должна знать,кто эта шлюха.
-Не смей её так назвать.
-А Может ты её и любишь?
-Может,но тебя это не касается.
-Да,пошел ты.
И она ушла,ну и слава богу.
POV Алина
Я проснулась из за того что солнышко светило мне прямо в лицо,я хотела поцеловать своего Тимошу,но его не было.На мои глазах появились слезы.Зачем я только вчера отдалась ему,это наверное был очередной спор.Я решила набрать его.
-Тим,нам надо поговорить.
-Хорошо,куда мне подъехать?
-В кафе "Eternity" я буду ждать тебя там через 10 минут.
-Хорошо.
Я быстро собралась,накрасилась и пошла в кафе.Придя я села за свой любимый столик у окна.Тим быстро подошел ко мне и отдал букет цветов.
-Тим,то что вчера было,это ты проспорил?-На моих глазах наворачивались слезы.
-Нет,я действительно этого хотел.
-А ты меня любишь?
-Я не знаю,что такое любовь.Мне никогда не доводилось испытывать его.Но к тебе я чувствую то,что не чувствовал ни к кому на свете и я не могу описать это чувство словами,это не возможно.Я ради тебя даже бросил курить,Ты изменила меня полностью,я бы сейчас не сидел с тобой,а тусил бы с какой-нибудь шалавой.Надеюсь ты поняла,что ты многое значит для меня,Ты занимаешь более важное место в моей жизни,чем другие.
-Тим,я поняла,я тебя люблю,я хочу быть с тобой всегда,обещай что не бросишь меня
-Милая моя,я обещаю тебе,что не прошу тебя.Тем более скоро у нас с тобой начнется взрослая жизнь,тебе скоро 18 и мне тоже.Я обещаю,что больше никогда не буду спорить на тебя.
Продолжение следует...

Давай найдем тебе девушку?Место, где живут истории. Откройте их для себя