от этой пронзительной боли я упала на пол.
Pov Даня
Алина дала мне на руки своего малыша,а сама упала .По её лицу было видно,что она не могла терпеть эту пронзительную боль.
Я позвал маму.
-Что?Что с ней случилось?Данечка,что произошло?
-Я...Я не знаю,она мне дала даню,а сама...
-Надо звонить в скорую.
-Смысл?Они опять час ехать будут,ведь это из за них умерла моя девушка и наш с ней ребенок-говорил я,а у самого на глазах слезы.
-Дань,прошло уже пять лет,тебе пора забыть,это прошлое.
-Возьми Даньку,я сам отвезу Алину.Только о моей девушке не говори ей.
-Хорошо
Pov Автор
Даня взял аккуратно на руки Алина и быстрым шагом направился к машине..
Он положил её на заднее сиденье и поехал в больницу,которая находиться в центре их города.Немного времени спустя...
Даня уже сидел на кресле в больнице и ждал пока ему что-то скажет доктор,который должен вот вот выйти
Доктор вышел и Дани перехватило дыхание.Он подпрыгнул от нетерпение,подбежал к доктору и бездвижно ждал,пока доктор хоть что-то скажет ..
-Вы так и будете молчать?Что с ней?
-С ней всё хорошо..
-Слава богу.
-но..
-Что но?
-Ребенка мы не смогли спасти,возможно Ваша девушка больше не сможет иметь детей,я вам сочувствую.
-Что?Она была беременна?
-Да,а вам Ваша возлюбленная не сказала?
-нет..
-Ну вот,теперь вы знаете..
-А когда можно будет её забрать?
-Скорей всего через две недели,потому что операция была очень тяжелой,очень сильное кровотечение было.
-Хорошо,если что вы мне позвоните?
-Да..
Их разговор закончился и Даня поехал домой,ведь утром у неё концерт.
Он приехал домой и увидел,как его мама рада внуку,единственному внуку.
-Вот может и Даня скоро найдет себе девушку,и они родят тебе братика или сестричку,ну если и не у него,то у твоей мамы скоро будет малыш. -вырвалось у неё из уст.
Pov Даня.
У меня были глаза на мокром месте,как она понять не могла,что я любил ту девушку и не могу так быстро найти ей замену,хотя она права прошло уже пять лет и мне стоит задуматься над тем,что пора уже найти другую.
-Привет,мам,я дома.
-Привет,ну что там?Как Алиночка?
-Мам,она хорошо,но возможно Алина больше не сможет иметь детей,у неё случился выкидыш,мне очень жаль.
-Бедная моя девочка,такое пережила.Ах,как мне тяжело понимать,что она мучается..
-не вини себя,мам.Всё будет хорошо,будут у неё ещё такие хорошие и красивые малыши,как данечка.
-надеюсь.
Я посмотрел на время и понял,что пора спать.
-Мам,пора спать,ты иди,а я сам Даню уложу.
Я взял у мамы Даню и понес спать.Следующее утро
Утром я проснулся от того,что мой телефон разрывался от смс.
Я решил посмотреть,что же там такое происходит и мои поклонники писали,что ждут не дождутся когда я выйду на сцену Со своей песней "Выше только звезды".Я признаюсь честно был этому рад,но у меня была грусть на душе по поводу Алины.А время уже поджимало,поэтому мне пришлось быстро принимать душ и ехать на сцену.
Приехав на сцену я заметил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай найдем тебе девушку?
Fiksi RemajaЭта книга о мальчике,которому 17,но выглядит он на много старше.Он ищет свою вторую половинку,а точнее он хочет понять,что значит полюбить человека,а не попользоваться им.Он красивой внешности,даже очень,но он так не считает.Главного героя зовут-Тим...