глава 19

2.6K 107 7
                                    

...Он меня поцеловал и так бы продолжалось ,если бы не этот звонок от Тима...
______________________________________
Я не ожидала от него звонка,но отойдя в сторону взяла трубку.
-Да,алло.
-Алло,Алин,нам нужно встретиться .
-Оу,браво,год не звонил и не появлялся,а тут решил.
-Нам нужно поговорить.Я в Америке.
-А твоя девушка она не против?
-все объясню
-Ладно,давай встретимся,только где?
-завтра В кафе"Rose" в 12:00,устроит?
-Да,только не долго,у меня просто...Как тебе объяснить,у меня дела вообщем.
-Хорошо.
Я вернулась к Никите,он стоял грстил.
-Никит,ты чего грустный?
-Кто звонил?-он как будто меня не слышал.
-Да,так по работе.
-Ааа,раз по работе то ладно.
-Пойдем домой,а то уже 22:00 и к тому же я сильно устала.
-Хорошо,милая пойдем.
Мы шли с ним за руки,как тут он меня берет на руку и кружит.У меня на глазах появились слезы,я вспомнила,как рассказала Тиму об ребенке,как он радовался этому.
-Эй,зайчонок,ты чего плачешь?
-Я не плачу,просто это так мило. Это слезы радости, не переживай
-Как же я тебя обожаю.
Следующий день утро.
-Алин,ты куда?
-эм..Никит,у меня дела, не переживай ,мне пора бежать,пока-я быстро чмокнула его в щеку и убежала.
Я быстро дошла до кафе,а там уже сидит Тим,наверное о чем-то важном поговорить,раз так рано приходит.
Я подошла поздоровалась с ним,те обняла его.Мы стояли так очень долго.
POV Тим.
И вот, мы встретились. Спустя некоторое время мы стояли на улице и крепко обнимали друг друга. Она стояла и улыбалась мне, я потянулся к ней, и обнял. Это объятие сказало всё за себя. Именно в этот момент, я ощутил, что она для меня - это все, что мне нужно, я скучал по ней. Я обнял ее и не хотел больше отпускать, боясь потерять. Мне кажется мы могли бы стоять так еще вечность, она, уткнувшись мне в грудь, стояла не шелохнувшись. Я еще долго думал, обнимала ли она меня просто так, или от избытка своих чувств как и я. Только позже, заглянув в ее глаза, я все понял: как же мы долго нуждались в друг друге все эти годы.
POV Алина.
-Ну,о чем ты хотел поговорить?
-Алин,почему ты меня бросила?За что ты так со мной?Давай начнем всё сначало будто ничего не было,я сделаю тебя счастливой, и подаришь мне дочь и сына.мы с тобой поженимся,помнишь как мы об этом мечтали?
-Помню.
-Ну что ты согласна?
-Ну тут такое дело,понимаешь...
-А ты другого нашла?Променяла меня?ну да,год же прошел,на что я надеялся.
-Ты сам нашёл себе девушку, почему ты орёшь на меня? Ты тоже хорош...
Не успела я договорить,как в кафе
Врывается Злой Никита.
-Ааа,вот значит,какие у тебя дела?
Это он отец Тима?
-Всмысле?Какого Тима?-Тим просто не понимал в чем дело.
-Никита,успокойся,сейчас мы поговорим с ним и я к тебе вернусь.
Я отвела Тима В сторону.
-Какого ещё Тима?
-Ну знаешь,это твой ребенок.
-Стоп,ты же аборт сделала.
-Нет,не делала,как я могла убить своего ребёнка. Я так сказала, чтобы ты не пытался меня найти. Можешь посмотреть фотки, вот

Я показала ему фото,на его лице появилась улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я показала ему фото,на его лице появилась улыбка .
-Алинкааа,почему ты мне раньше не сказала?Я тебя так люблю,давай уедем от сюда.
-Тим,я не могу,Никита многое для меня сделал,я не могу его бросить.
-Ты его любишь?
- ты подарил мне нечто, чему трудно даже подобрать название. расшевелил во мне
что-то, о существовании чего я даже не подозревала.
ты - часть моей жизни.
и всегда будешь ею.Я люблю тебя,но нам не быть вместе,прости.
-Давай я ему заплачу денег,но ты поедешь со мной.
-Нет,Тим,езжай к своей девушке,а О нас с Тимом не волнуйся и не навещай.-Я развернулась и ушла,но он схватил меня за руку.Никите это не понравилось,поэтому Тим получил в глаз.Я была в шоке,но Никита меня увел.В машине мы начали разговаривать
-Почему ты мне не сказала
-Я не хотела, чтобы ты волновался
-Ладно, проехали, но это в последний раз
Я приехала домой к моему солнышку,он мирно спал,поэтому мы с Никитой пошли ко мне в комнату.И тут мне он так понравился,он такой красивый и я не удержалась.Вся наша одежда оказалась на полу,вообщем мы не спали всю ночь,а на мой телефон так и сыпались смс от Тима.
Утром я проснулась от телефонного звонка,я решила взять трубку.
-Кто это?
-Слушай сюда,если тебе дорог Тим,то приходи к нему домой и отдай нам за него 10000$,иначе он умрет,а мы знаем,как он тебе дорог и дорог сын от него.Поэтому если ты не выплатишь эту сумму,то твоего сына не будет в живых...

Давай найдем тебе девушку?Место, где живут истории. Откройте их для себя