Часть 7. Лучшая подруга.

204 22 9
                                    

Когда я вышла из ванной комнаты.  Все уже спали.  Айю подумала,
-хм...  вроде не долго была,  а они уже все спят.
С без различным лицом, пошла в комнату.  Но увидев перед собой картину ......
Как Гук и Цузуки обнимаясь спят.  У неё на хлынули слёзы.  И она убежала в свою комнату.  Там долго лежала и смотрела в потолок.
Как так?! - спрашивала она у себя.  Но позже она заснула.

На следующий день.
Проснувшись он спустилась на кухню,  и увидела как Гук и Цузуки вместе готовят. Всем завтрак.
- они готовят блять, в обнимку на  моей кухни,  черт. -сказала в голове Айю.

Ей опять стало больно,  но она не подавала виду.
Когда всё приготовили, Цузуки позвала всех есть. 
Мы все сели,  но Айю не сего не по ела,  сказав:
-Спасибо, но я не буду  - грустным лицом.
Она ушла в свою комнату.
Никто не чего не понял.  Кроме Тэ.
Он встал из-за стола и пошёл за девушкой.
Стук в дверь. 
-не входить - сказала Айю.
-это,  я Тэ Хён. Можно я войду.
-нет!
Парень все равно вошёл,  увидя девушку в слезах,  сразу обнял её и начал успокаивать.
-не плачь прошу,  почему ты плачешь из-за такого пустила.  Ты и так много плакала.  Хватит прошу!
- как хоть так в первый раз мне понравился парень,  который со мной так хорошо общался! - ещё сильнее за рыдала.
- не плачь, ели он тебе не любит,  то полюбить другой.  Например,  я тебя люблю!  как свою разную сестру.
Улыбнулась Айю,  и обнять его.

После этого разговора,  парень вышел.
-что с ней?  Может она по кушает? - сказал взволнованно Гук.
-нет,  она и так подавлена,  так что она тем более не хочет тебя видеть. - положил руку на плечо Гука.
Гук все понял,  но не чего не сказал. Цузуке это не понравилось,  что её парень переживает за другую какую-то девку.
Она подошла к нему и сказала:
- милый,  я к ней схожу,  не переживай ты так ! - улыбнувшись сказала девушка.
И пошла к Айю.
-можно я войду?
-да конечно! 
Зайдя в комнату,  сев на кровать. Она начала разговор.
- слушай меня,  чтобы я тебя не видела рядом с Гуки,  он мой!   Ты это прекрасно слышала вчера! Если он ещё раз будет переживать из-за такой шавки как ты,  то берегись! - грубо сказала Цузуки.
-хорошо, - с грустью и повиновение сказала Айю.
Цузуки ушла, Айя замерла на пару минут. Не понимая что было сейчас.

Все ушли в школу,  и Айю не исключение.......

Хочу рассказать о том случае...Место, где живут истории. Откройте их для себя