POV Айю.
Слышны через сон чьи-то шаги в моей комнате, я сразу поняла что в ней находятся мои родители.
Начав разговор я открыла глаза.— Доброе утро, просыпайся и спускайся в гостиную, — сказали они с трепетом.
—Доброе, — пробормотав ответила я. Кивнув в мою сторону родители прикрыли дверь и ушли ждать меня внизу.
Не понимая почему они так нервничали, я встала и пошла в душ, одевшись, буквально 10 минут и я уже спускалась в гостиную где сидела в полном составе вся семья.
Папа как обычно читал газету, а мама сидела с младшей сестрой смотря телевизор.— Что за собрание, почему все так рано встали? — испуганно спросив, я прищурила глаза переведя взгляд на маму.
— У папы какая-то хорошая новость, — сказала мама улыбаясь мне и похлоповая рукой по дивану рядом с собой, что бы та села.
— Присядь на диван, — сказал не очень радостно отец. Послушавшись я села на диван рядом с мамой и с внимание слушала, что он промолвит из из своих уст .
— Хочу вас обрадовать, меня повысили. — сказал он и на лице мамы появилась радостная улыбка. Она уже хотела встать и пойти на кухню, чтобы приготовить завтрак и отпраздновать повышение отца.
Но отец сразу же продолжил говорить, тем самым остановил её.— У нас маленькая проблема, совсем не большая. — сев обратно на диван, мы продолжили слушать его.
— Меня отправляют обратно в Сеул, — мы удивились, у нас с мамой были разные эмоции на лице. Моё в этот момент было радостное. Я хотела очень туда поехать, так как там уже жила и имела очень хорошего друга которого не видела долгое время.
— Ладно, дети идите по комнатам, нам нужно с папой поговорить, — подала голос мама.
Я направилась в свою комнату, сев на кровать сразу же зашла на почту и написав своему хорошему другу детства.
Как я уже говорила вся семья жила в Сеуле, и там у меня имелся друг его зовут Ким Тэхён, когда я уехала со своими родителями в Россию мы обещали, не забывать друг друга и писать каждый день.
И это обещание мы конечно же сдержали.
Когда я написала Тэ, он очень сильно обрадовался и ждал моего приезда. Он хотел увидеть меня в живую, с кем-то познакомить и рассказать все, что он не мог мне написать по сети. Я тоже обрадовалась, что скоро его увижу,
буду гулять, и по настоящим радоваться жизнью.Спустившись вниз, я увидела как мама и папа серьёзно разговаривают, я уже подумала что не сможем туда поехать.
— Что-то случилось, у нас какие-то проблемы. — подойдя к ним спросила я.
— Нет милая, все хорошо, — сказала мама и одорила меня своей улыбкой.
— Я уже взрослая и хочу тоже принимать участие в семейных разговорах. — переведя взгляд на папу я ждала его объяснение.
— Наша мама не хочет возвращаться в Сеул. — цокнул отец и посмотрел на меня.
Конечно же снег стало очень обидно и грустно на сердце, что даже слёза потекли по щекам. Как только увидев это мама продолжила, — Айю не плачь мы все с папой решим, и все будет хорошо.
Я конечно понимала почему мама не хочет туда, подумав пару секунд, я сказала:— Мама давай мы с папой поедем, а когда сестра выучить язык и будет готова, вы приедете к нам?
Мама заплакала, и сказала:
-милая ты так быстро выросла, я обещаю что приеду к вам, но чуть позже, хорошо?
-хорошо.
Мне было конечно очень больно уезжать от мамы, но все равно поехала.
Когда наступил тот день, мы собрались и поехали в аэропорт, сев в самолёт ✈, мы прилители через пару часов в Сеул.....Продолжение скоро будет, если тебе понравилось то поставь звездочку и пиши своё мнение в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу рассказать о том случае...
FanficРазбитое сердце или собранное по кусочкам ? Человеку может нравиться много людей, но любить ты будешь одного единственного. История любви, про девушку которой разбили сердце, и начали потихоньку его собирать . - Кто тебе нравиться? -Мне нравиться...