Часть 13. Я снова полюбила тебя!

279 19 5
                                    

- да, всё в порядке,- начала  успокаиваться девушка,- а мы с тобой всё равно дружим?- продолжала расспрашивать Айю.
-да, а почему мы с тобой не должны дружить,- с насмешкой спросил парень.
- ну как , ты же знаешь о моих чувствах.- осмелившись, сказала девушка.
- ты вспомнила?- с удивлением спросил ЧонГук,- а что ещё вспомнила?
- ничего, только этот фрагмент. -даааа, не ловко сейчас мне.....
-Ну короче мы с тобой же разъяснили всё то, что между нами произошло, так что мы остались друзьями.- сказал всё на чистую Чон.
- понятно,- сказала  Айю, так как она к нему тоже уже не чувствовала ничего.

После разговора Чимина и ТэХёна, парни начали собираться уходить по домам.

- я наверное сегодня у тебя останусь, ведь как можно оставить тебя в таком состоянии.- проговорил Чимин.
-эй, чего это ты останешься здесь, я тоже останусь тогда!- вскрикнул Тэ
- нет Тэ, хотя бы ты по умней будь, пошли домой. Пусть они наедине останутся.- сказал Гук.

Вот Чимин сидит рядом с Айю .

- Эмм..... Так о чём поговорим ?
-ну расскажи мне о моей жизни?- с улыбкой сказала девушка.
-а о чём ты хочешь знать ? Точнее?
-о нас с тобой , расскажи как мы встретились?

И тут Чимин попадает в тупик он вроде хочет рассказать ,а с другой стороны если он скажет то его отношениям с ней конец.

-а может про друзей? Про школу?
-неее , я уже чучуть вспомнила ,- с радостью сказала Айю.
-ты серьёзно? И что ты вспомнила?- обрадовался парень.
- я вспомнила как мне разбили сердце ,- опустив глаза вниз, проговорила она.
-оуу, прости не знал.
-да ладно, ну теперь расскажи мне про нас , может я что-нибудь вспомню.

Чимин начал рассказывать всё на свете, чтобы рассмешить Айю, чтобы она вспомнила что-нибудь ещё , они смеялись и уплетали вкусняшки . Айю так понравилась разговаривать с парнем, ей так легко было с ним.

-такое чувство что я снова влюбляюсь в тебя - проговорила шёпотом девушка.
-что?- переспросил Чимин.
-нет, ничего. Я ничего не говорила.
-послушай, я тут подумал, может завтра в парк аттракционов сходим?
-да , хорошо, я люблю аттракционы.
-круто, ну тогда иди ложись спать, а я тут на диване посплю.
-ага хорошо, спокойной ночи л...л..любимый, - заикавшись, осмелилась сказать девушка.

Чимин был в шоке от таких слов, но не растерявшись ответил.

-спокойной ночи зай. Я люблю тебя,- парень сам успел покраснеть от этих слов, но в душе радовался, что наконец смог сказать эти слова, любимому ему человеку.

На следующий день , Айю открыла глаза и увидела Чимина перед глазами . ВОТ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ОН НАВИС НАД ДЕВУШКОЙ!! И смотрел так долго. Пока девушка сама не рассмеялась.

-что ты так смотришь на меня?- спросила с улыбкой на лице девушка.
-как так?- придуривался парень.
-таким серьёзным взглядом.- засмеялась Айю.
-оуу прости, задумался.
-ничего страшного,- они ещё были в таком положение пару минут, и девушка взяла всю свою силу в руки, захватив рубашку Чимина, притянула его к себе. И в этот момент они поцеловались. Этот поцелуй был настолько жадный , настолько горячий и сладкий, что даже словами не предать (даааа, описываю этот поцелуй от бога просто 😂👏).

После того как они поняли, что друг другу не хватает кислорода, то девушка отреклась от его сладких губ , и проговорила шёпотом :

-ты мне нравишься ,я люблю тебя.
-я знаю!
-эй, а ты меня?- возмущается девушка
-что за глупый вопрос , конечно я тоже тебя люблю!
-я знала,- перефразировала Айю парня.
-ладно пошли , мы же собирались на прогулку сегодня .
-точно, урыыы аттракционы!- поднявши руки верх , кричала девушка.

После этого они уже гуляли в парке, катались на различных аттракционах, болтали, смеялись .

-Чим~а я хочу сладкую вату !- ныла девушка, указывая на палатку с ватой.
-ты же только что съела гамбургер.- начал возмущаться парень
- и что?
-не растолстеешь ?
-если даже да, то что будет. Всё равно меня любишь!- топнув нагой по земле, надулась девушка.
-ащщ, пошли ,- взяв девушку за руку , потащил её к палатке .
-ого, какая большая!- восхищалась сладкой ватой Айю.
-айгу, ты как ребёнок.

После всего этого пара уже гуляла по ночному парку. Чимин как джентльмен накинул свою кожаную куртку на девушку и приобнял её за плечи. Так они шли до самого дома, когда пара зашла в квартиру, то легли сразу же в спальне на кровать. Пара лежала и смотрела в потолок, разговаривая о чём то. Наступила тишина......

-Айю, о чём думаешь?- спросил Чима.
-а? Что ты спросил?
-о чём думаешь ?- переспросил парень .

Со вздохом сказала девушка:

-странно, как я могла игнорировать тогда и обижаться на тебя. Если я тебя люблю .- продолжая смотреть в потолок, говорила девушка.

Чимин был в шоке от этих слов, он не понимал, что она сказала.

-т..ты что-то вспомнила ?- спросил, заикавшись парень.
-я вспомнила всё ещё вчера после нашего разговора.
-а почему ты ничего мне не сказала?- спросил Чима.
-не знаю, не хотела наверное.
- а ты на меня не обижаешься .
-на что?- спросила с ухмылкой Айю.
-ну... Эт... - не успел он договорить, как его перебила девушка.
-то что ты мне врал? - повернула голову в лево , сказала Айю.
Их лица были на расстоянии 2 сантиметров, они почти дотягивались губами друг до друга.
-ммммд...да
-нет, не обижаюсь.


                Просто я тебя полюбила опять!

Конец.~

Хочу рассказать о том случае...Место, где живут истории. Откройте их для себя