Часть 8. Встреча.

203 19 16
                                    

Все пошли в школу,  и Айю не исключение....

Мы пришли в школу,  Айю не разговаривала с Цузуки,  из-за вчерашнего случая. Она все равно не послушала свою "подругу". И разговаривала с Чон ЧонГуком.  Они общались довольно хорошо,  но Цузуки конечно это не нравилось. 
Она писала и говорила Айю  с угрозами,  чтобы она не приближалась к Чон ЧонГуку.
Айю же, не слушала все равно.  Ей парни помогали с уроками, приходили на начевки. 

В гостях у девушки остались парни,  и Гук начал разговор:
—Айю может, ты поговорить с Цузуки?
—нет,  и не подумаю,  с чего я должна унижаться ?  Если ты мой хороший друг, это не значит что я должна с ней подружиться?

Айю не рассказывала парню,  то что Цузуки угрожала ей.
Она хотела с ней подружиться,  но Цузуки этого не желала!

—ну хорошо,  твое дело! -с грустным вздохом сказал Гук.
—хватит вам о грустном !- с улыбкой сказал Тэ.
—да, давайте лучше чай выпьем? - спросила девушка.

Все согласились.
После чая они разошлись по домам.  Айю стало опять грустно.
Девушка звонила маме.  Разговаривала с ней и со своей младшей сестрой.  Они правда  очень сильно скучали по Айю.
Что девушка решила на следующих каникулах,  поехать в гости.....

На следующий день.
Утро*
-опять этот долбаный будильник,  опять это школа. Выключив его,  я услышала стук в дверь. Встав с кровати направилась к двери . Открыв она увидела Чон ЧонГука.

-привет Айю, ты чего еще в пижаме? -засмеялся парень.
-а что?  Вообще-то я только встала- проборматала я.
-эм...  А ты не забыла что мы в кафе договорились встретиться заранее???
- блиииин....  Точно- я побежала быстро собираться.  И за 10 минут,  я уже полностью собралась и стояла перед Гуки.
-ого,  так быстро,  не ожидал!?
- ты еще не знаешь на что я способна! - за интересовала девушка.

И они пошли в кафе, смеясь и разговаривая.
По пути они увидели Цузуки "девушку ЧонГука"

-о привет, - помохал рукой Гук.
-привет милый - поцеловала его прямо в засос, и обняв его за талию.
- а вы куда идете? -спросила Цузуки.
- в кафе! - ответил парень.
-ооо,  я свами,  почему меня не позвал!? -сказала с фальшивой улыбкой.
- ненене,  нет ты с нами не пойдешь,  хах размечталась.  Гук прости но если она пойдет,  то я не пойду.  Лучше тебе пойти с ней в школу.
-заткнись шлюха!!- крича и гордо говорила Цузуки.
-ого,  как агрица! - сказала я.
- эй не говори так с Айю - защищая сказал Гук.
- ой, прости милый. Ладно пойдем в кафе, мы же собирались? - улыбнувшись  сказала Цузуки.
-да пошли, прости Айю- с грустью сказал парень.

Хочу рассказать о том случае...Место, где живут истории. Откройте их для себя