Вот начались долгожданный каникулы...
-Бззззынь- зазвонил будильник.
Айю открыла глаза, и за улыбалась - эх, в первый раз я встаю со своей кровати с лёгкостью. Урыыыы. Каникулы.Встав с кровати, она пошла в ванную комнату, приняв все водные процедуры, направилась на кухню, при готовя завтрак 🍳☕ и разумеется его съев.😂 Девушка пошла собирать вещи, для от езда.
Но на телефон пришло смс.Смс*
Тэ: -привет!
Айю: -привет! Ты что-то хотел?
Тэ: -да, пошли погулять!?
Айю: -прости , но я не могу .
Тэ: -что-то случилось?
Айю: я просто вещи собираю.
Тэ: - ты куда-то едешь ?
Айю: да, к родителем на каникулы.
Тэ: понятно, а во сколько?)
Айю: в 15: 25
Тэ: ну я тогда тебя провожу.
Айю: хорошо!)После окончания переписки, к девушке по случались в дверь. Айю побежала открывать и в входном проходе стоял Тэ.
-ооо, ещё раз привет! -сказала с удивлением Айю.
-привет.
-эмм.... Чё ты пришёл?
-тебя проводить! - с улыбкой сказал Тэ.
-ну.. Вообще-то ещё 3 часа осталась, до от езда.
-ну и что! Зато по буду с тобой эти 3 часа - с улыбкой и радостью сказал Ким Тэ Хён.
-ну ладно тогда заходи.- пропуская девушка парня в квартиру .
-спасибо ,я пойду чай сделаю, ты будешь? - спросил Тэ Хён.
-да, спасибо.
-ладно я пошёл на кухню.
-хорошо, по зовёшь тогда , а я пойду вещи собирать.Через пару минут. *
- Айю, иди я приготовил. - позвал Тэ Хён.
- Да-да иду.
-садись, вот сэндвич, будешь?
-конечно, что ты спрашиваешь? - смеясь говорила девушка.После того как они выпили чай и покушали. Встав из-за стола, начали одеваться. Чтобы проводить девушку.
Стояв в аэропорту, девушка направилась на самолёт ✈ .-Ладно пока! - с улыбкой сказала Айю.
-пока -мохав с грустным лицом парень.
-йэ, не грусти. Я скоро приеду! - говорила смотря ему прям в глаза.
-хорошо я буду ждать -сказал Тэ, улыбнувшись.
-я тебе напишу когда приеду - поцеловав его в щеку. Девушка побежала на самолёт
-хорошо, да встречи! - кричал в след ей.Через пару часов*.
Приехав в Россию, в свой город. Направилась в магазин, что бы купит тортик. В магазине я встретила своих "подруг"
-оооо, Айю привет! Я так по тебе скучала! - подбежала и обрела меня Ласа.
-привет Ли Ласа. -с фальшивой улыбкой сказала я.
-привет, ты откуда здесь? Ты же вроде уехала? - спросила Пак Кирим.
-я приехала на каникулы!
-ооо, круто у нас тоже каникулы, может завтра погуляем, ну там в кафе по сидим, или в парк сходим.
-хорошо, я тогда завтра в 11: 00 ! - по мохав рукой побежала на кассу и прямиком домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу рассказать о том случае...
أدب الهواةРазбитое сердце или собранное по кусочкам ? Человеку может нравиться много людей, но любить ты будешь одного единственного. История любви, про девушку которой разбили сердце, и начали потихоньку его собирать . - Кто тебе нравиться? -Мне нравиться...