Часть 1. Знакомство

592 32 1
                                    

Кто тебе нравиться?
Мне нравиться....
(Указав пальцем на девушку)
Она почувствовала, как её сердце разрушается.

* * *

«Привет, я начинаю писать в тебе о моей жизни и переживаниях. Меня зовут Чино Айю. Я девушка не высокого роста, с тёмно карими глазами в которых как по мне, нет радости в жизни. Хотя думаю описывать мою внешность не обязательно, но я всегда начинаю с этого в личном дневнике.»

Отложив дневник в сторону Айю начала собираться в школу, опять в то помещение где ей не рады.
Девушка, сама по себе закрытый человек. Ей трудно найти общий язык со сверстниками.


Айю всегда знала, почему с ней мало кто общается, из-за её внешности. Она кореянка, хотя и проживает в России. В раннем возрасте, семья уехала из Сеула.
Для неё была не проблема выучить русский язык, она прекрасно разговаривала на нём.

В школе всегда говорили что Айю была красавица, но из-за своего смущения и не желания общаться с одноклассниками, её также прозвали «королевой холодного сердца». Но натурой она была добрая, девушка познакомилась в школе с двумя личностями полностью противоположные ей самой. Они были распущенные и конфликтные «подруги», хотя с ними и в душе не хотела общаться, но у неё не очень много друзей, можно сказать что их вообще нет. Так что надо довольствоваться тем что есть.

Их зовут Ли Ласа и Пак Кирим. Они постоянно ходят за девушкой, что бы собрать какие-то сплетни, уродливые фотки, или зовут её куда-то что бы опазориться перед каким-нибудь парнем. Но все прекрасно понимают почему Айю такая неуклюжая и постоянно позорится перед всеми. Не одна она задумывается «почему она все же с ними дружит?», но как девушка и говорила она «королева холодного сердца».

Хотя все окружающие люди ухмылялись и смеялись над ней, в скором времени как джентльмены помогали девушке.
Но все же у неё нет каких-либо жалоб на жизнь, она считает:

«Если что-то изменилось, значит так надо»

Но все изменилась на следующий день, когда девушку разбудили и сказали...

Продолжение следует.

Хочу рассказать о том случае...Место, где живут истории. Откройте их для себя