-как я люблю выходные, можно весь день потратить только на себя -приговаривала Айю
Я всё таки встала из своей мягкой, любимой кровати и направилась на кухню заваривать кофе ☕. Попив кофе я направилась в ванную комнату принять душ. После этого я подумала :
-хм..... Чем же заняться, может уборку сделать? Ну неееет, что бы я делала уборку. Хах. Лучше посмотрю дораму. -говорила и отвечала сама себе.
Взяла на кухни разные вкусняшки, поставила перед собой ноутбук и начала смотреть какую-то дорамку. Но оказалась что после первой серии я заснула. Проснулась от стука, кто-то постучал в дверь. Я встала и побежала открывать дверь. Открыв дверь, я увидела, своих друзей Гука и Тэ.-эй ты чё только встала, ведь уже 2 часа дня.
-ну и что сегодня выходной, можно себе посвятить хоть один день? - возмущённо подняв нос к верху, сказала я.
-опять дорамы смотрела? - засмеялся Тэ.
- нам можно войти? - спросил вежливо Гук.
-оооо, вкусняшки -побежал за стол Тэ, где лежали вкусняшки.
-ээээ, погоди я с тобой!!! - крикнул в догонку Гук.
-ээээээй, нет это моии.... -кричала я в ответ им.Когда я добежала и остановила их, уже на столе валялись только фанатики.
-ну блин, вы съели все вкусняшки.- надув губы , проныла я.
-не переживай, в следующий раз ещё поможем -с полным ртом, приговорил Тэ
-теперь идите покупайте мне ! - крикнула и указав на входную дверь пальцем.
- ну хорошо пошли, в магазин мы оплатил за все вкусняшки. И как раз поесть себе из нормальной еды купишь, а то у тебя в холодильнике мышь повесилась. - говорил Гук.
-ладно, сейчас я оденусь и пойдем.Я побежала в комнату, подождав меня 5 минут, я была уже готова.
Мы направились в магазин .
Зайдя в туда, я сразу побежала к отделу со вкусняшками. Парни за смеялись и пошли медленным шагом за мной говоря о каком то бреде.
Набрав полные руки разной вредной еды, пошла к парням. Но меня сбил какой-то парень, засмеясь он сказал:
-ой прости меня дурака такого, опять тебя сбил, извини Айю.
-я узнал этот голос, повернувшись и подняв глаза на парня, я увидела Чимина.-ой да ладно не чего страшного -со злым лицом сказала я.
-вот так встреча, - засмеялся он.
-да вообще, даже не думала с тобой сейчас встретиться, - с сарказмом сказала я.
- а ты тут одна? - приблизился ко мне, и начал приставать.
-нет вот мои два "парня"! - указывая пальцем на друзей.
-как это два парня, как друзья? - с удивлением спросил он.
-нет это мои парни , прям сразу с двумя встречаюсь, ты представляешь ! - сдерживая смех , говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу рассказать о том случае...
FanfictionРазбитое сердце или собранное по кусочкам ? Человеку может нравиться много людей, но любить ты будешь одного единственного. История любви, про девушку которой разбили сердце, и начали потихоньку его собирать . - Кто тебе нравиться? -Мне нравиться...