часть 1

239 5 1
                                    

У каждого в мире могут происходить семейные проблемы.
Из-за которых любимые расстаются и страдают. Так случилось и с главной героиней.

Когда Пак Ю Бо было всего 5 лет. Ее родители подали на развод и каждый забрал себе ребенка.у Пак Ю Бо есть брат Пак Чимин, которого она очень сильно  любила. Мать забрала дочь, а отец сына. Так они и прожили 16 лет.
Пак Ю Бо от стресса из- за родителей забыла своё детство.

Пак Ю Бо- студентка престижного института. Ее целью было добиться успеха, стать хорошим человеком.

После института Бо решила посмотреть свои детские фотографии. И она нашла фотографию где она и парень.
Девушка пригляделась
- да он моя точная копия. Неужели это мой брат! Надо дождаться , спросить у мамы! Вся на нервах , пошла в свою комнату. Взяла телефон,начала слушать песни.

Под самый вечер ее мама вернулась. Девушка услышав голос мамы, спустилась к ней взяв фотографию.
- мама кто это!
Женщина повернулась, увидев фотографию забрала у нее, замолчала.
- мама скажи мне!
- нет иди, на этой фотографии не ты!- накричала она на Бо.
- почему ты такая злая!- побежала в свою комнату начав рыдать.
Женщина все обдумав решила признаться. Вечером , когда Бо ложилась спать. Она пришла к ней взяв фото.
- хочешь знать правду, хорошо!
Вот смотри это твой брат близнец Пак Чимин. Очень популярный айдол.
- Что? Как я могу с ним встретиться?- девушка вспомнила что в детстве очень сильно любила  одного парня. Но она не знала кто это. А это ее брат.
- с ним очень тяжело встретиться! Он же айдол.
- мама я должна с ним встретиться!
У нас же есть школа для начинающих айдолов!
- но она же для мальчиков.
Девушка рассказав свой план маме , решила не отступать. Мама ее поддержала , так как в детстве она его очень сильно любила.
- мама не бойся, я же.....

Кто я? гей или девушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя