Девушка проснулась в объятиях парня. Ее сердце стало биться чаще, она положила руку на лицо парня, прижалась к нему. Думала: Бо ты не должна в него влюбляться , он же гей!
Мин почувствовав нежные прикосновения прижал к себе девушку.
- Утречко. Ты уже проснулся! Ты так страстно спал, особенно когда на меня ноги забрасывал, обнимал сильно и самое удачное, ты меня обслюнявил!- начал смеяться,так как Бо сильно покраснела.
-кто я да не может быть! Все отстань я в душ!-сказала девушка встав с кровати.
- хорошо, я к тебе.... Парень резко замолчал и пошло улыбнулся.
- Лан я все понял, я лучше домой схожу! Девушка вышла с комнаты, зашла в ванну взяла все необходимое. Мин не хотел упускать возможность, зашёл за девушкой, закрыл двери.
Прижал его к стенке, включил воду, что бы те стали мокрыми.
-ты такой сасный сегодня ты некуда не убежишь! Я долго этого ждал!- сказал Мин ели сдерживая себя.
- отстань от меня, ты придурок! Если ты со мной, что-то сделаешь я свалю от сюда!- сказала Бо отвернув от него голову.
Мин растегнул пуговицу, начал целовать ее шею.
- Пусти меня, я не хочу! Кричала на его девушку, пыталась вырваться.
Но парень крепко держал ее руки. Когда парень хотел уже снять рубашку, девушка заплакала и тем самым спасла себя. Мин увидев слезы девушки, обнял ее.
- прости меня я не знаю, что на меня нашло.
- отстань от меня!отпихнула его. Мокрая выбежала на улицу
-айщ холодно.
Мин побежал за ней, взял ее на руки.
-ты что, заболеть хочешь?
- пусти меня. Начала бить его по спине.
- эй ты молчи! Либо ты переодеваешься или на этот раз тебе слезы не помогут.
- хорошо , только нелезь!
Парень занёс девушку в комнату, вышел для того что бы она переоделась. Бо сняла мокрую и надела свежие вещи. В это время парень приготовил для девушки горячий чай. Зашёл к ней
- вот держи. Девушка взяла кружку, так как ей было очень холодно , не заметив дотронулась до руки парня. Подумала:
-что со мной такое? Он не должен узнать, что я девушка! Но почему оно так ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? гей или девушка?
Fanfictionмечта девушки найти своего брата близнеца. Но ей предстоит через многое пройти, что бы добиться цели.