Но Бо заметив парня перед собой, испугалась, но ответила на поцелуй. Но вспомнив о том , что парень влюбился в нее из-за того , что она парень и никогда не сможет полюбить ее как девушку.
Заплакала закрыв глаза. Мин остронился от нее и спросил.
- что такое? Почему ты плачешь?
- прости меня, что дал тебе надежду, но я никогда не смогу быть с тобой, потому что ты гей! Мне от этого очень больно!- сказала девушка посмотрев в глаза парня.После слов Бо выбежала из здания вся в слезах. Она пошла в то место где всегда чувствовала спокойствие и радость. Придя на берег моря, села поджав ноги и стала наблюдать за красотой пейзажей.
Мин не понял, почему она плачет. Он сразу же побежал за ней, но выйдя из здания не смог ее найти. Парень начал бегать по разным улицам , что бы найти ее.
- айщ где он? Неужели я испугал его своим поцелуем? Айщ Мин ты дурак!
Но под самый вечер парень подумал, что она может быть дома. Спокойным шагом пошел домой, так как у него очень быстро билось сердце. Из-за дня наполненного бегом в поисках любимого человека.Придя домой парень не нашел девушку.
- блин где этот Бо ходит? Я же сильно волнуюсь!
Мин пошел в свою комнату, взял сменную одежду и пошел принимать душ.
Спустя 20 мин:
Бо вернулась вся слезах, а в это время Мин вышел с душа в одном только полотенце. Парень заметив девушку сразу же начал ее обнимать
- ты где был? Я так скучал!
Бо промолчала и сильно покраснела.
" Боже почему он такой оголенный? И ещё в одном только полотенце!"
- Бо ответь! Где ты был?
Но девушка не обратив внимания на парня, отошла от него и направилась в комнату.
- отстань от меня! Готовься завтра мы едем на тренировки возле моря! Я не хочу из-за тебя проиграть! Так что собирайся и нелезь ко мне! Айщ как же все тело болит, все надоело!-начала кричать девушка захлопнув двери.Бо сняла с себя одежду, чтобы тело отдохнуло, одела свободную и объёмную майку.
" Как же хорошо, а не то тело так болело. Сейчас я немного отдохну. Но блин так хочется пить. Выйду по-быстрому и попью, что бы Мин не увидел"
Она вышла с комнаты, быстрым шагом отправилась на кухню, постоянно осматривалась.
- вроде нету!
Бо повернулась к раковине, взяла стакан воды и как только она захотела включить воду, почувствовала руки на своей талии.
- ч..что т..ты д...дел...лаешь?-сказала девушка дрожащим голосом, так как боялась , что он все узнает. По телу пошли мурашки, Бо растерялась.
- Лан я пошел! -Бо хотела уйти в свою комнату, но она не могла освободиться от объятий парня.Мин приблизился к ушку девушки, нежно прошептав ей.
- айщ мой малыш сегодня такой сексуальный!-приподнял майку Бо, смотря на ее фигуру, обнял за животик начиная его гладить.
- Малыш я люблю тебя? Давай будем встречаться! Я влюбился в тебя с первого взгляда! Я на все готов ради тебя!-начал тяжело дышать оставляя на шеи девушки заметные, красные пятна.
- значит ты на все готов! Даже станешь натуралом? Посмотрела на парня, повернулась к нему.
- ну что ты скажешь мне на это! Я жду твоего ответа!
Парень ничего не понял, посмотрел в глаза девушки.
- я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? гей или девушка?
Fanfictionмечта девушки найти своего брата близнеца. Но ей предстоит через многое пройти, что бы добиться цели.