- я люблю тебя. Мне нужен только ты, мой любимый Бо.- Мин говорил на полном серьёзе, так как понимал, что Бо единственная, кто сможет его осчастливить.
- мы не можем быть вместе. И я тебя тоже очень люблю. И поэтому я ненавижу себя за это. Я не должен был в тебя влюбляться. Мне очень больно! -это была последняя капля, Бо не выдержала и начал кричать плача.
- почему мы не можем быть просто счастливы с друг другом? Или ты не гей, а обычный парень? Но ты же любишь?- парень смотрел на девушку в недоумении, обнял ее за плечи.Бо довольно резко убрала руки парня, отпихнула его от себя и подошла к двери своей комнаты.
- я завтра всё узнаю как ты меня любишь! Я тебе расскажу правду, сможешь ли ты принять ее и любить меня дальше.- после Бо зашла в свою комнату, легла на кровать и начала сильно радоваться. Так как она почти добилась своей цели.
" Завтра, неужели завтра я увижу своего брата.Но думаю завтра я перенесу много боли из-за Мина. Но она будет не такая сильная, так как мой братик будет рядом"Парень слегка смутился от слов Бо и немного возбудился, сильно ему хотелось обнять и поцеловать ее.
Мин пошел к себе укутался одеялком и начал пищать.
" Божечки он такой милый. Нельзя же быть таким милым! Я никогда не возбуждался от таких милашек"- с этими мыслями Мин крепко и сладко спал.Бо от таких мыслей загрустила и чтоб отвлечься , включила песню на телефоне, переоделась в свободную одежду и начал повторять танец и одновременно подпевала.
Спустя 30 мин:
Девушка уставшая спала как убитая. Она заснула, укрывшись одеялом так, что голова и тело были накрыты, а попа и ноги нет.(на ней были миленькие , женские трусики)Утро:
Мин проснулся первым, до выступления осталось 4 часа. Парень пошел на кухню и приготовил какао для своего любимого.
- такой же сладкий какао как и мой милашка!- у парня на лице засияла улыбка и он счастливый направился в комнату Бо. Зайдя в комнату парень ничего не видел, так как было ещё слишком уж рано, включил свет и посмотрел на девушку. Увидев ее парень сильно возбудился, в шортах стало слишком тесно,прикусил нижнюю губу и вскрикнул.
- ЧЕРТ КАК ЖЕ КРАСИВО!
Бо от крика подпрыгнула и упала с кровати.
- айщ что случилось?! Чего орешь?
- прости. Ты как красиво спал, вечно бы на это смотрел!- парень сильно покраснел. Он прикрыл свои красные щечки и подошёл к девушке.
- вот держи это тебе! Что бы день длился хорошо, нужно выпить вкусненького какао и взбодриться!Девушка мило улыбнулась, взяла кружку и начал пить. От улыбки девушку, парень перевозбудился и кончил прямо в штаны.
" Боже как же стыдно"- Мин сразу же выбежал с комнаты,пошел в свою.
- черт все он виноват.- переоделся и закинул одежду стираться.
" Я лучше посплю ещё есть немного времени"- посмотрел на время.
" А хотя не успею"-Мин начал собираться.Бо выпила какао и на душе стало веселей. Начала собираться, скрыла свою грудь, подобрала себе прикид.
- осталось совсем немного и я встречу брата.- подойдя к зеркалу сильно покраснела.
" Что он видел мои трусики?! О боже ясно почему он так вел себя! Боже стыдно"Спустя 3 часа: они уже были на месте проведения концерта. Сидели в гримерке и ждали своего выхода.
- так следующие это Бо и Мин. Будьте наготове!-сказал администратор.
И вот они стоят на сцене......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? гей или девушка?
Fiksi Penggemarмечта девушки найти своего брата близнеца. Но ей предстоит через многое пройти, что бы добиться цели.