12 часть

85 5 3
                                    

Мероприятие длилось около 5 часов. Бо и Мин хорошо выступили  и заняли 2 место по дуэтам. Многие из судьей заинтересовались ими и хотели  продвигать их дальше, что бы они стали намного популярнее. Но в конце шоу Бо решила, что ей это не надо. Она хотела просто встретить своего брата.

В конце Бо подошла к нему, так как он был один из судей
- Здравствуйте, Чимин! Я ваша фанатка!- сказал Бо и еле сдерживала смех.
Чим повернулся
- да здравст...!- Пак увидев девушку сразу же обнял ее.
- моя сестрёнка! Как же я скучал! Я всегда помнил тебя и очень сильно скучал!- поцеловал ее в лобик, а после в носик и щёчку
- братик я тоже скучала. Это все ради тебя я так переоделась и прошла  прослушивание.я даже не ожидала, что ты меня узнаешь!

Все в это время Мин искал Бо, обыскал все здание. А после сел на ступеньки возле сцены.

- братик давай после всего этого, поедем ко мне! Наша мама по тебе тоже скучала и сильно волновалась!  Да ты красавчик бро.
На щеках Чимина появился румянец. Он кивнул и на последок поцеловал девушку в щёчку и пошел дальше работать.
- я буду ждать тебя у выхода.- сказал Чим и ушел.

Бо решила все рассказать Мину и бросить эту школу. Нашла его, взяла за руку и повела в тихое место.
- Бо куда мы?
- тише Мин. Сейчас сам все узнаешь.
Девушку завела парня в гримёрку и закрыла дверь, посадила его на диван и пошла переодеваться.
- Бо что ты задумал?
- я хочу тебе рассказать всю правду!- девушку сняла бинт, который скрывает ее грудь и надела топик, который подчеркивает ее фигуру и выше колена миленькие шортики.  Вышла и подошла к парню
- Мин... я девушка.
Парень ничего не понял и не хотел в это верить. Но смотря на ее фигуру было все очевидно.
- что?
- Мин ты примешь меня такой? Или ты любишь только парней?

Мин встал обнял Бо за плечи и хотел ее поцеловать,но не смог.

- прости! Но я гей!

Парень вышел с комнаты и поехал к себе домой, так как всю работу они выполнили. Но по пути его встретился менеджер одной из известных компаний.
- здравствуйте. Мне очень понравилось как вы выступали. Можете ли вы подписать с нами контракт на пять лет и уехать в Америку?
- а вы хотите , что бы мы вместе с дуэтом?
- нет. Нам нужен только вы. Потому что второй участник отказался от этого и ушел с этой школы.

Мин не думая подписал контракт и на следующий день уехал в Америку.

Бо в тот день по плакала и перестала. Ей помог справиться ее брат. Девушка завела парня к маме  и они довольно хорошо поладили. Чим сказал , что его отец никогда не забыл одну женщину и это мать Бо. И теперь их семья опять живут вместе и радуются. Бо вернулась в институт, выучилась и поступила на юриста и прославилась в этой сфере.

Мин прославился в модельном бизнесе и он никак не мог забыть девушку. Думал, что спустя время она уйдет с его мыслей, но он сильно ошибался.

Как вы думаете продолжить историю? Как они встретились через пять лет и как Мин добивался сердца Бо?

Кто я? гей или девушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя