часть 3

129 5 1
                                    

- сынок это ты? Я очень скучала по тебе.- женщина встала, начала обнимать Бо
- мама это я твоя дочь!
- что?- женщина начала разглядывать дочь. - так вот о чем ты говорила! Я бы не поверила, если бы не твой голос!
- мам ты уладила проблему с учебой? Мне завтра надо идти на кастинг в школу айдолов. Если я пройду то через месяц смогу увидеть брата.
- да не бойся , пройдешь ты. Ты у меня красавчик и поешь ты хорошо. Ты хоть песню выбрала?
- да, я её сама придумала. Она мне очень нравится.
- да молодец. Удачи тебе завтра.
- спс, мам я пойду спать я очень устала. Спокойной ночи. - подошла поцеловала маму в щёчку, поднялась на верх. Сняла вещи,повязку, акуратно положила.
Подготовила для завтрашнего мероприятия прикид. Легла спать, так как очень сильно устала , забыла поставить будильник.

Утро. Бо увидев солнечные лучи, поняла что проспала. Быстро встала с кровати, погладила одежду. Сделала незаметный макияж, поправила прическу.
- так у тебя все получится!- смотрит в зеркало и успокаивает себя.
Взяла портфель, положила туда: бутылку воду, повязку, телефон, наушники. Спустилась, увидела маму
- мам пока я побежала.
- иди поешь!
- нет мам я опаздываю. Пока.
Вышла с дома, побежала в школу.
По пути вспомнила, что забыла повязку себе завязать.
- ладно там зайду в туалет. И все сделаю.
Придя в школу, Бо сначала боялась заходить в туалет , но у нее не было выбора.

Зайдя в туалет, достала повязку, скрыла грудь, вышла, заметила парня.
- привет, ой прости!- Бо хотела что бы ее шутка с переодеванием сработала.
- что?- парень повернулся, увидел рядом собой очень сексуального и красивого парня.
- Я Пак Ю Бо , а ты?
- я Ли Мин Чон.- парень заметил, что у Бо очень притягательная шея.Парень подходил все ближе и ближе.
Бо сразу же поняла, что он хочет сделать.
- Лан прости я опаздываю! - бо собрав вещи, моментально выбежала с туалета. Пошла на прослушивание, спела песню. Спустя 1 час:
Объявили результаты. Сказали что я прошла, но я буду дуэтом вместе с тем извращенцем. После завершения, он подошёл ко мне
- я жду тебя дома. Мы теперь живём вместе.так сказали либо живём вместе или прощай! - уходя парень пошло улыбнулся.
Девушка была в шоке. Жить вместе с парнем и он ещё .....

Кто я? гей или девушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя