- почему мое сердце так бьётся. Неужели я влюбилась в гея. Да не может быть.
Бо застыла на месте, пристально смотрела в глаза парня.
Мин взял ее руку и дал ей кружку.
- эй малой, пей давай, а не то заболеешь!
- д..дд.аа хх..оро..шш.шо!
- что такое ты замерз? Стой не двигайся!
Парень вышел с комнаты, его не было 10 мин. Девушка все это время сидела и ждала его, выпила чай и согрелась. После пришел парень. У него в руках был плед, Мин подошёл к Бо.
- вот держи или так замёрзнешь!
- да все хорошо. Мне уже тепло!
- айщ ну хорошо.
Мин сел возле девушки, укрыл себя и ее одеялом.
- что ты делаешь? Мне уже тепло хватит.
Парень обнял девушку, прижал к себе к груди.
- вот давай так посидим, мне так хорошо рядом с тобой.
- хорошо.
Девушка сильно покраснела, отвела взгляд от него, начало биться сильно сердце.
Мин слышал это и мило улыбнулся.
Бо думала"я поняла я влюбилась в гея! Что делать я же не могу геем притворяться! Или все ему рассказать, тогда я брата не увижу! Надо держаться от него подальше, что бы чувства не выросли"
- пусти меня, я пойду тренироваться. Нам скоро же ехать на первый фестиваль , нужно выиграть, что бы пройти дальше.
Девушка отпихнула парня, взяла партфель,закинула его на плечи. И не попрощавшись с Мино, побежала в школу. Парень почувствовав что-то не ладное побежал за ней.Девушка прибежала в зал для танцев, все бросила, упала на колени, начала реветь и бить в пол.
- братик я очень устала. Но я не могу сдаваться ради мамы, она тоже по тебе сильно скучает. И я тоже очень!Мин забежал в зал, услышал как говорила Бо.
Подумал"что он девушка! Да нет наверное показалось. Ай мои уши, может к доктору сходить!"
Подбежал к девушке.
- эй ты успокойся ты же парень. Нам нельзя реветь. Соберись ради своего брата и мамы.
- ты все слышал. Прости за это!
Парень помог встать девушке, взял ее за плечи, довел до стульев. Сходил за ее портфелем, взял бутылку воды.
- вот по пей мой нытик.
Сделав несколько глотков, девушка успокоилась.
- спасибо ты лучший. Давай забудем, то что тут было! Хорошо?
- да не волнуйся. Я всегда рад тебе помочь. Так как я люблю тебя! Ой я не должен был это говорить, прости!
Мин повернулся к девушке спиной, так как ему было очень стыдно, он весь покраснел.
Бо подошла к парню, положила руку ему на плечо.
- спасибо, что ты меня успокоил. Я тебе за это отблагадарю!
Девушка повернула парня к себе.
- закрой глаза!
Парень закрыл глаза" неужели он меня поцелует", вытянул губки для поцелуя.
Бо тихо улыбнулась и положила ему купон на бесплатные порции мороженого. Собрала вещи и подошла к выходу.
- эй Мин пошли.
- а как же поце...
- что? Удивлено спросила девушка, подошла к парню....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? гей или девушка?
Fanfictionмечта девушки найти своего брата близнеца. Но ей предстоит через многое пройти, что бы добиться цели.