😚😚Чимин😘😘

7.1K 196 31
                                    

Твой парень Чимин был очень красив. Каждая девушка хочет его, ну или хотя бы дружит с ним, да этого хотели даже парни. Но не всем повезло так как тебе, хотя...можно ли это назвать визением?

Чимин не смотря на своё милый внешний вид, был совсем другим изнутри. Да, он добрый, милый, может поддержать, но он слишком зависим.
Зависим он маленькими, тоненькими фигурами у девушек. Он ищет таких, но сейчас именно таких найти сложно. Поэтому он нашел тебя и решил сделать такой.

Он запрещает тебе есть жирную еду, или даже то что помогает похудеть. Каждый день ты пьешь только несколько литров воды и все. Еда только по расписанию, а расписание это Чимин. Когда он позволит тогда можно.

- Чимин...я есть хочу...

- нет, тебе нельзя! Ты видела свою фигуру? Лишние килограммы, боки, ляшки жирные!! Как так можно! Иди сиди в комнате!

Чимин забирает яблоко, которое ты держала в руках и забрав его с собой, ушел.
Ты молча заходишь в комнату и становился перед зеркалом.

- где здесь лишнее? Какой жир?

Смотря на тебя можно сказать, что ещё немного и ты станешь анорексичкой. Из-за строгой диеты парня, ты превращается в скилет. Ты никогда не была толстой, до встречи с Чимином, ты питалась хорошо, вела здоровый образ жизни, попа, грудь, талия все как надо. Но это не для Чимина.

Несколько раз ты уже падала в обморок, на что парень не вызывал скорую, а сам нашатырем будил тебя, кричал, бил, потом давал немного какой-то каши и уходил. Так продолжается уже больше двух месяцев. За это время ты скинула очень много "лишнего" жира.

Жаль что ты не можешь от него уйти... Ты любишь его. Вот что тобой движет...ты стараешься ему угодить но всегда все не так.

Однажды, когда ты была голодна, войдя на кухню увидела маленькую конфету. Пока нету Чимина ты хотела её съесть, но на кухню вошёл парень, увидел что ты держишь в руках конфету, подошёл, выбил её из твоих рук и ударил тебя по лицу из-за чего ты упала. Начал кричать, бить и в конце концов, закрыл в комнате на неделю только с бутылкой воды и одной порцыей каши.
Ты выдержала, я бы даже сказала выжила. После того случая ты боялась вообще что-то есть без согласия парня.

- Т/и, я ухожу, попробуй хоть что-то съесть!! Я узнаю и запру в комнате!!

Чимин ушел, а ты снова осталась одна. Из-за недоидания тебе сложно передвигаться, что-либо делать, даже говорит но зато фигура уменьшается. Да так что смотреть страшно. Кости перечитать можно.

❤우리 ONLY  영원히 BTS 함께할❤Место, где живут истории. Откройте их для себя