♧♢♡♤Несчастный случай♤♡♢♧

1.2K 60 1
                                    

∴ ════ ∴ ✦ ∴ ════ ∴


Чимин.


∴ ════ ∴ ✦ ∴ ════ ∴


Тишину нарушает лишь противный пик аппарата, который сообщает об состоянии пульса больного. Сидишь перед ним, держишь в руках небольшой букет цветов.

Кто же мог подумать, что так произойдёт?! Что это не была шутка, а самое настоящее покушение?

До сих пор каждую ночь тебе снится эта картина.

Стоишь за сценой и наблюдаешь за своей булочкой, который с улыбкой на лице что-то говорит АРМИ, благодаря их за всю проявленную любовь и поддержку ещё с самого дебюта. Всю милоту прерывает звук выстрела, обеспокоенные крики фанатов, Чимин падает прямо на сцене, а алая жидкость растекается вокруг.

Только после узнаешь, что убийца, незадолго до концерта, писал о своих намерениях в твиттере, описывая каждую последовательность своих действий. Все вокруг думали, что это простой розыгрыш, и ты в том числе...

Полиция его поймала на выходе из концертного зала, а стафф со всеми мемберами старались как можно быстрее унести Чимина со сцены.

- Он в коме и мы не можем дать прогноза, когда он выйдет из неё или вообще выйдет ли, - всё, что ты услышала тогда от врача, когда тот вышел из реанимации. - Поймите меня, Т/И, это ещё самый лучший расклад событий. Ещё немного и Пак Чимин просто умер бы там на сцене!

****

С того дня прошло более года, а Чимин так и не очнулся и никто не знает, очнется ли он когда-нибудь. Группа спустя 3 месяца вернулась на сцену в составе 6 участников, благодаря АРМИ за предоставленную поддержку.

Слёзы вновь стекают по твоим холодным щекам, смотря на Пака, нежный голос которого ты не слышала больше года. Его состояние всё то же, никто не даёт прогнозы на счёт его здоровья, все молчат, разводя руками.

Скоро твой день рождения, а ты даже не желаешь праздновать его, поскольку не увидишь ласковой улыбки своего жениха, не услышишь его голос.

Через неделю вновь приходишь к нему в больницу и вновь садишься рядом, смотря на парня с болью в глазах.

- Чимин-и, сегодня... вообще мой день рождения... но без тебя я не чувствую, что это так... знал бы ты...как мне одиноко без тебя, как мне трудно просыпаться одной, не ощущая тебя рядом... не слышать твой голос и не видеть твоей улыбки... - стараешься утереть слёзы, но с каждым вырывавшимся словом с твоих уст становилось тяжелее на душе.

Протирая глаза салфеткой, ты даже не заметила лёгкое подергивание пальцев Пака. Твой взгляд утремился на Чимина, когда ты, спустя год, услышала какое-то мычание с уст парня.

- Чимин!?

Его веки дернулись и с тяжестью приподнялись. Впервые за все время он подал признаки жизни. Ты вскочила со стула и выбежала из палаты, радостно крича:

- Он очнулся! Чимин открыл глаза!

Иногда все же стоит верить в чудеса. Все вокруг были рады выходу Пака из комы после нападения. Новостные порталы кишили статьями о Чимине, а хештег в знак этого события завоевал первое место в мировых топ твиттера.

Первые слова, что ты вновь услышала: «Люблб тебя, Т/И». Вновь этот нежный голос, вновь эта нежная улыбка. Столько много пережитой боли и такой приятный, ласкающий душу конец.

──────── • ✤ • ────────


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤우리 ONLY  영원히 BTS 함께할❤Место, где живут истории. Откройте их для себя