Когда он/ ты – искусственно созданный интеллект.
Ты была создана во благо людям. Твою модель закрепляли за учеником, в роли консультанта по любым вопросам. Это все оговаривалось заранее с заказчиком еще при сборке. Когда тебя привели в дом своих будущих хозяев, Чимин только пошел в начальную школу. Обычно, роботы вроде тебя были всего лишь гаджетом, следующим за хозяином, но в семье Паков тебя любили. Вы росли вместе с Чимином и, пока ему меняли одежду, тебе меняли детали. Неожиданные сложности появились в старшей школе, когда слово «моя», приобрело для парня новый смысл.
– Ты долго собираешься дуться? – ты старалась игнорировать напряженный взгляд Чимина. – Я просто помогла с галстуком!
– Галстук, да? – Чимин раздраженно сжимает губы. – И то, как он к тебе лип, тоже «просто галстук»?
Когда парень сорвался на крик, ты невольно отпрянула. Такое поведение редко бывает в отношениях, похожих на ваши.
– Ты ведешь себя странно, Чимин, – ты хотела коснуться его плеча, но парень отдернул руку.
– Что здесь странного?! – Чимин резко срывается с места, рывком притягивает тебя к себе, и целует. Порывисто и жадно. Его губы горячие и влажные, а ты не можешь контролировать порыв странных неожиданных чувств.
– Никто, кроме меня, – хрипло выдыхает он в твои приоткрытые губы. – Ты моя, слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤우리 ONLY 영원히 BTS 함께할❤
NezařaditelnéМиниФанфики, реакции, цитаты, обои, картинки и многое другое с ❤BTS❤ (Работы не всегда могут быть моими)